«Девушки, как вы относитесь к обнаженке?» - спросил нашу группу однажды Доля. Мы по-волчьи оскалились, бросили друг на друга не двусмысленные взгляды и демонически ответили – «Положительно!»
И вот, через несколько дней мы вооружившись всеми возможными материалами загрузились в огромную аудиторию, где нам наконец выпала возможность рисовать девушку а не бабушку, да еще и обнаженную. Нам было…групп 5ть наверное. Мест было не найти. Она сбросила халат и встала.
Дело в том, что наброски живые у меня вообще не очень, а обнаженных я вообще не рисовала, а тут – огромное количество народу, преподавательница рыщет волчицей и шипит на нас, что мы олухи и опять опорную ногу не так рисуем, и прочее прочее. Да еще и модель стоит по 5 минут!!! Да я лист закрепляю за это время. Вообщем один сплошной стресс. А потом еще и Доля подлил масла в огонь который шепотом никогда не разговаривает
- Да вы боитесь её, милочка моя! – заявил он мне и на меня посмотрела не только натурщица. Я готов был провалиться сквозь землю. А так же выбежать из аудитории и сломать все карандаши. Но я остался, стоя красный как рак. Вообщем все мои наброски были убогие. По моему мнению, да и преподавательница ничего лестного не сказала. Но перед тем как уйти оттуда с опущенной головой, простояв за мольбертом 3 часа вот этого бешенного темпа, я всетаки разродился удачным наброском, который она оставила без изменений и разрешила повесить на полосу. Разумеется, там висели еще три, но они подходят лишь под удачно сказанную фразу Марины – «Кот в тебе умер модельер. Все твои девушки нарисованы с длиннющими ногами и очень узкой талией.»
Далее – живопись. В этом году и дальше у нас декоративная живопись. Надо более плоско, интересно и живописно…и я даже не знаю толком что и надо. Но я попал в точку, моя полоса была цельной и намного лучше чем предыдущая. Я наконец получил 5. Я вылез из троек, я в этот раз не ненавидел живопись, декоративка радует мой взор и я хулиганю как хочу. (тут мой любимый натюрморт на красной бумаге)
Ну и Геракл. Пожалуй, единственная удачная работа среди гипсовых ног и ног натурных.