Как я уже рассказывала, эта съемка была абсолютно спонтанной. После того, как мы съездили в магазин за краской в баллончике и красили фон для портрета по идее Миши, мы решили за 30 минут до моего ухода успеть съемку сделать. Всего пара кадров. Не смотря на то, что Саша во всю орал мне в мобилу, чтобы я немедленно ехала домой. Я послала все к черту. Я прямо как чувствовала, что это мой последний шанс «оседлать» рояль. (да, где он теперь…разобранный, в чьем то гараже)
- А он меня выдержит?
Миша посмотрел на меня с лицом – «Не неси Х**ню женщина» и, подняв меня на руки, усадил на рояль. Я боязливо поерзала на этом инструменте, думая, что ну все – сейчас ножки отвалятся, и я с грохотом продемонстрирую свою «изящность». Но нет…даже не скрипнул.
Миша вскинул камеру (да, он её всегда так делает..такое движение, будто слегка подкидывает её, как я обычно с яблоками играюсь прежде чем съесть. Вскидывает, хватает сверху второй и начинает снимать._ и мы начали съемку. Сначала я хотела просто «Изгибы спины женщины в красном.». но потом я улеглась, повернулась одним боком, другим, потыкала пальцем клавиши, поулыбалась в камеру. А во…еще до этого, когда я сидела, я так боязливо посмотрела на него, что в кадре получился олень перед прожектором. Мы потом посмеялись над этим выражением моего лица)
В итоге мне больше всего понравились вот эти две карточки, как называет фотографии Миша) Удачный кадр может быть и в такой короткой съемке. Не всегда надо проводить три часа непрерывного позирования. Но я думаю, что удача пришла нам от того, что мы оба были под большим вдохновением, нам ужасно хотелось творить, снимать и снимать. И судьба была к нам благосклонна.
рояль
incognitos
| воскресенье, 27 мая 2012