читать дальше- В какой руке? – спросил Эдвард, протягивая в сторону девушки два плотно сжатых кулака.
Взгляд Маргарет метался от одной руки к другой и тут она сделала выпад рукой вперед и Метт набросился на хозяина, повалив его с ног. Эдварду пришлось задействовать обе руки, чтобы оттащить пса, пока тот не зализал его до смерти. Именно в этот момент, подбежавшая девушка выхватила из руки то, что он прятал.
- Нечестно! Так вот чем вы тут занимаетесь пока меня нет? Устраиваете сговоры! Метт уйди! Да уйди ты я сказал!
Маргарет уселась на диван, скрестив босые ноги в позе лотоса. Двумя пальцами она держала свою добычу - связку ключей.
- Оу, неужели ты купил мне машину?
- Нет. – Эдварду наконец удалось подняться. – Это арендованная машина, чтобы мы могли все вместе выехать на природу.
Рыжеволосая резко развернулась и уставилась в окно. И действительно, там стоял пикап.
- Иеееей! – ликование девушки сопровождалось собачьим лаем. Пес решил поддержать хозяйку, хотя сам еще не знал в чем.
Вещи собрали очень быстро. Маргарет с разбегу прыгнула в кузов.
- Нет. Тут едет собака.
- Ну Э-э-э-э-э-два-а-а-ард!!!!
- Нет же. – он открыл дверь со стороны пассажирского кресла, но раньше чем туда успела зайти девушка, это место было с разбегу занято псом.
- Так…опять сговор!
- Поехали со мной тут, а Метью поведет машину, а? – с надеждой спросила Маргарет.
Через двадцать минут Эдварду наконец удалось всех рассадить по своим местам, но это стоило больших усилий. Пес в итоге все же отказался ехать в кузове и разлегся на заднем сидении, а Маргарет была пристегнута к креслу пассажира.
Место куда они приехали было необычайно красивым, тихим и безлюдным. Их машину скрывали кусты, сами они расположились под тенью большого ветвистого дерева, а рядом бежала быстрая река, в которую девушка бросилась даже не раздеваясь, а вслед за ней бросился Мет.
Погода стояла жаркая, и даже когда наступил вечер, и горел костер, Маргарет всеравно уходила плавать. Черная мокрая футболка прилипала к её телу, скрывая за своей длинной короткие шорты из светлой джинсы.
- Что? – наивно, со слегка растерянной улыбкой, спросила девушка, завязывая мокрые кудри широкой резинкой в высокий хвост.
- М…ну как бы тебе поприличнее сказать… - ответил Эдвард хищно улыбаясь.
- Ах это! – и девушка натянула футболку так, как если бы футболка была облегающей, а не свободного покроя. Хоть ткань была и черной, но при таком натяжении она уже почти ничего не скрывала.
- Это…это.. – пробормотал Эдвард, отодвинув еду, что лежала перед ней на клетчатом покрывале. Точнее там уже были пустые грязные пластмассовые тарелки.
- Ой! – игриво вскрикнула девушка, когда он повалил её и, схватив за запястья, поднял её руки наверх. – Что вы делаете? Я буду кричать! – наигранно добавила она.
- Ну, давай, кричи! Здесь тебя никто не услышит… - прошептал он, и своей свободной рукой задрал ей мокрую футболку. Девушка вытягивалась от его прикосновений, и пару раз предпринимала попытки опустить руки, но Эдвард крепко держал её, не позволяя вырваться. Лишь потом он позволил ей взобраться наверх.
Маргарет стянула с себя шорты и белье, оставшись в футболке. Резким движением она расстегнула ему ремень на джинсах. Готовясь принять позу наездницы она прошептала:
- А теперь ты кричи… - но не успела она договорить, как где-то вдалеке действительно раздался крик. Кричала девушка, молила о помощи. Но был уже поздний вечер, и место действительно было безлюдным. Маргарет резко вскочила на ноги, она резко втягивала воздух, как зверь. И схватив острый нож, которым её муж разделывал мясо, она бросилась прочь, в том, в чем была.
Эдвард не успел даже крикнуть, чтобы она остановилась, все произошло слишком быстро. Пока он застегивал штаны, успокаивая свой организм от такой резкой смены действий, и пока он одевал ботинки, Маргарет уже достигла своей цели.
И как раз вовремя. Мужчина, которого сложно было разглядеть в темноте, срывал последние остатки одежды с рыдающей девушки. Она больше не кричала, он угрожал ей ножом. В ту секунду, когда он отодвинул лезвие, и с силой натянул голову девушки, принуждая её к оральному сексу, Маргатер как тигрицы прыгнула на него сверху и её нож вошел ему под ключицу. Она держала его за шею, обвила ногами и вытащила лезвие. Еще удар, еще один. Кровь брызнула ей на лицо. Наконец она отскочила, и наткнулась рукой на торчащий из земли камень. С большим усилием, ободрав пальцы, она вытащила его из земли и ударила его по голове. Он упал на бок и больше не шевелился. Но, к сожалению, оказалось, что их двое. Второй схватил её, и заломил руки за спиной.
- Какая прелесть, уже сразу без штанов. Просто подарок с небес. – прошипел он. «Подарок небес» ударил его ногой по коленке. Мужчина упал, но вовсе не от этого. За его спиной стоял запыхавшийся Эдвард с тяжелой палкой в руках, которую он схватил по дороге.
- Дальше сама, поняла? – спросила девушку Маргарет. Та несколько раз кивнула, не переставая плакать.
Они были уже на дороге, вблизи от города. Высадив девушку они уехали прочь. Яркое солнце слепило глаза, но она все равно не смогла увидеть номер машины её спасителей, он был измазан грязью.
Эдвард вернулся домой. Машину он отмыл и сдал туда, откуда брал. Сняв ботинки он первым делом направился в подвал, где сидел их гость. Тот самый, которого он огрел по голове в лесу, был все еще жив. Открыв дверь, первое, что он услышал, был смех. И мужской и женский.
Маргарет смеялась дико, зло, а мужчина от того, что та пытала его щекоткой. Она делала это очень редко. Эдварду всегда было непривычно смотреть, как взрослые мужчины меняются от такой пытки. При длительном щекотании у человека настолько повышалась нервная проводимость, что даже самое легкое прикосновение вызывало поначалу дерганье, смех, а потом переходило в жуткую боль. А он отсутствовал приличное время.
Маргарет не заметила, как вошел Эдвард, она взяла в руки плеть и как только закончила щекотать мужчину тут же с силой начала бить по бокам, рукам и лицу. Довольно быстро она выбилась из сил.
- Помочь? – вежливо и спокойно поинтересовался Эдвард, подойдя к ней вплотную.
- Да. – тяжело дыша ответила девушка и откинула с лица непослушные волосы.
Эдвард расправил плечи, размял руку, взял плеть и стал наносить удары с плеча.
______________
Разуметься в доме не было специальных орудий пыток, и поэтому «аиста» Маргарет пришлось изобретать из подручных средств. Благо в подвале были и наручники и железные прутья и батарея, к которой она прикрепила все приспособление. Может быть, ей казалось, что истерзанный найдет в себе силы каким-то образом убежать в такой позе, и именно поэтому она приковала самодельного «аиста» к батарее.
Наверху они оба ужинали, как ни в чем не бывало. Маргарет даже сходила к соседке, было слишком поздно идти в магазин, а ей ужасно захотелось приготовить мужу картофельный пирог. Одолжив муку и обменявшись последними новостями, она вернулась домой. После ужина Эдвард предложил предаться любовным утехам. Хотя предложил не совсем верное слово, он просто взвалил её на плечо и унес в спальню. Маргарет любила готовить либо полуголая, либо обнаженная полностью, поэтому часто их трапеза заканчивалась уходом в спальню.
И только после того, как Эдвард уснул, Маргарет, накинув его белый халат, спустилась в подвал.
- Даже не разговаривай со мной. – резко сказала она, пресекая попытки вымолить пощаду. – Я приговариваю тебя к смерти через тысячу надрезов.
Сказав это, она села подле него, и отрезала первый кусок от его бока.