Я как то нарвалась на скопление красивых картинок, и пришла к выводу, что надо бы ФМ закатить. Он такой душевный и милый получиться. Все просто –
Вы отмечаетесь в коментах, я в последующих постах выложу ассоциативный ряд картинок, и небольшой текст. И вам будет приятно, и мне. За ответное действие в коментах или у себя в дневнике – отдельное спасибо.


Первый под это дело попадает Затемненный.


Ох, ну какой же человек волшебный. Вот прямо затемненный маг. Вот сегодня сон то мне снился, и первый, где я не видела, но чувствовала его рядом, его помощь, его, магическую силу. Забавно, мы так подшучивали над ним, да и он сам над собой всегда готов посмеяться, да вот только приехала я и поняла – посмеялись и хватит. Он нас всех просто развлекал, а на самом то деле, это серьезный, скромно улыбающийся, часто опускающий глаза юноша, серьезный в своих словах и намерениях. Сказал - сделал, каждый его поступок галантен и достоин уважения, а некоторые еще и восхищения. И во сне, почему я думала, разрывалась – в Москву ли? А может в Питер? Да все просто, раз за мною гнались демоны, то я и помышляла в северную столицу убежать, под защиту моего сильного мага, моего лесного волхва. Друида, если можно так сказать, шамана. С кучей колец на пальцах, каждый из которых с оскалом, с черными картами в руке, с книгами, с серыми глазами, цвета питерской Невы в которой отражается затемненное небо. А иногда глазами ну прямо как у Ирбиса.
Да, Затемненный не выглядит как викинг, но ни в ком я не встречала еще такой духовной, магической силы. Исцеляющие руки, пронизывающий взгляд, колдовские речи. Мне жаль лишь того, что он много чувствует ко мне. Потому что душа моя открыта к нему, и он мне старший брат, о котором я всегда мечтала. Такой же лис как я, за спину которого я хочу прятаться, прижимая уши, обвивая ноги свои пушистым хвостом.
- Братец Северный лис, спаси, защити свою рыжую сестрицу, неразумную. Спаси от кошмаров, закрой хвостом.
Каждую ночь в том городе, он охранял мой сон, и я чувствовала это. Мне никогда еще не было так спокойно. Именно поэтому я чувствовала себя не «как дома» а – дома. Я жила здесь все время. Это наша нора, здесь меня никто не посмеет тронуть, обидеть. У лиса острые зубы, тяжелое дыхание, и твердые намерения. А я никому не позволю обижать его, говорить о нем скверно, не позволю ему идти назад, погружаться во тьму. Хочу быть болотным огоньком для него, вести через топи моего любимого геолога, не позволю оступиться. Рыжий фонарь.
Рассказывай мне о камнях, о пещерах, мне так интересно. Говори о своей жизни, о чувствах, говори не молчи. Теперь тебе не надо искать слушателя которому правда интересно, не надо говорить сам с собой. Уходить в себя, в книги и дневники. Не уходи в себя. Я хочу держать тебя за руку, мой Северный Лис, я всегда рядом с тобой. И наши встречи навсегда пахнут шоколадным тортом, корицей и имбирем, моими духами, и сандаловыми палочками, светятся цветным стеклом твоего фонаря, а на ощупь мягкие как ткань твоего кафтана, и рыжего меха.