Вчерашний день прошел под девизом – Виват, Логна!
С меня вкусный ужин. Вообще хочу всех собрать на окончание сессии.
Потом я села за первую работу триптиха город. Выполнила на 95%, вроде довольная но как всегда сомневаюсь.
Легла в полпятого, но толку? Это была ужасная ночь, меня не покидали мысли которые были даже не сформированы в предложения. Отдельные слова, картинки, люди. Все смешалось – кони, люди.
Я отрубилась минут на пятнадцать чтобы увидеть себя в образе нежной эльфийки любви которой добивается эльф Вольф, такой простой лучник. Так же я беседовала с королем Трандуилом, которого играл Затемненный. Ну чтож, ему идет быть блондином, как в прочем и мне.
Потом я снова проснулась, стала неистово чесать себе руки, мне кажется что у меня как в легенде, под ними волчья шкура. Что я как в Ван Хельсинге, просто сниму с себя кожу клочьями.
Ноги гудят, опять болят кости в них, странной непонятной болью. Очень жарко в комнате но просто нет сил встать с кровати и открыть окно.
Я уснула только после смски от Эдварда в 8.16
«Люблю тебя, скучаю и очень боюсь потерять. Ты мне очень нужна, дорогая»
Я тут же забылась сном с мыслью – ну и дурачек же ты, Вольф. Знаешь ведь, я могу про причине топографического кретинизма потеряться только на улице, в лесу и в торговом центре. Добровольно покинуть тебя, - никогда. Но такие мысли приходят не спроста и не сразу. И значит не смотря на то, что ты тогда посмеялся, мол это итак понятно, а карты Камиллы сказали правду. Расклад тогда заставил меня серьезно задуматься, так много карт указывающих на потаенные страхи.
Мне снился сон, ужасная пурга. Я встретилась с Сашей, не помню, случайно ли, но кажется так. Он был в косухе, без шапки. Сказал что у него в целом все хорошо, но мало денег, даже интернета нет. Что нет между нами ненависти, у него только обида, у меня разочарование, что он сам все испортил. Минута молчания. Он взял меня за руку, чтобы помочь пройти скользкое место. Я ничего не почувствовала. Мне не было неприятно, но и в груди ничего не кольнуло. И я думала, читала его мысли, что вот сейчас скажет – а если я вернусь?
Но я прервала разговор, который даже не успел зародиться.
- Мне пора домой.
Именно так. И это восхитительно теплое чувство. Потому что я знаю, дома меня ждет Эдвард, в комнате горит желтым светом ночник, он наверное читает, часто смотрит в темное окно, на заснеженную улицу, ибо фонари светят очень тускло. Я приду домой с небольшим пакетом продуктов, чего то нам недоставало, а на душе – ощущение праздника, как маленький новый год, второй. Может мы уже придумали для себя свой собственный праздник? Неважно, но именно ощущение вот этого волшебства семейного праздника не покидало мое сердце. Одному суждено уйти в темноту пурги, а другая идет на свет. Ночника или другого сердца.
И четкое ощущение, что все будет хорошо.
Я проснулась в 15:00. Мама пойдет в магазин купит Ново-Пассит, может поможет. Времени все меньше, надо сесть за проект. Но сначала надо позавтракать.