Ты будешь знать, что я твой добрый гений,
Я буду знать, что ты любишь меня.


Производитель оружия, изобретатель, богатей, хам и успешный человек, он не нравиться никому, но его невозможно не любить. Он умен настолько же, насколько красив. Многие считают, что душа Тони Старка похожа на его первоначальный костюм Железного Человека – покрыта серым углеродо-железным сплавом. Но это не так. Его сердце золотисто-красной расцветки, я не променяю ни на чье другое. Золото мира – это любовь Тони Старка. Сокровище тысячи миров.
Ночью, задергивая шторы, я лечу на свет знаменитого «атомного» сердца. Как и все девушки, я безропотно, безвольно, лечу мотыльком на этот свет, зная, что меня ждет. Все они сгорят, обожгут свои крылья, но такова плата за ночь с Тони Старком. Вот только я не они, я феникс. И я сгораю от любви и страсти, но не один раз, а каждую ночь. Оргазм полученный от ласк Тони равен силе взрыва от перчатки Железного Человека. Но второй оргазм ты получаешь, когда ложишься с ним рядом, и просто кладешь голову ему на грудь, касаясь щекой прохладного стекла, когда кончиком языка проводишь по линии, где кончается кожа и начинается техника.

Многие девушки уже осознали всю прелесть его имени. Его так удобно тянуть. Первые буквы сначала слышаться четко, а потом становятся стоном. То-о-о-о-они, Ох, То-о-о-о-о-о-они!

Все считают, что у Старка проблемы с алкоголем. Это факт, но просто никто не знает уточнений. Его алкоголь это я. Градус сбивающий с ног, кружащий голову. Напиток от которого невозможно отказаться.
Вначале Потс думала, что я очередной «мусор» который ей придется выносить за мистером Старком. Она осознала свою ошибку уже во второе мое появление. Всю сложность ситуации она осознала, когда в час ночи, уже не её за сверхурочные или просто из прихоти, позвали подать гаечный ключ. Свою ненужность, как женщины, она осознала окончательно, когда её пальцы в один прекрасный день перестали быть самыми тонкими и в её услугах перестали нуждаться. Прости Пеп, но ты выполняешь свою работу, тебе за неё платят деньги, а сливки буду получать я. И я варю ему кофе не потому что, мне за это платят, а потому что никто кроме меня в одной рубашке не войдет к нему в спальню. Хотя, все знают, что я могу в таком виде зайти и в кабинет. Любимице мистера Старка можно все. И мне не вызывают такси, потому что я в этом не нуждаюсь, я всегда рядом с ним. Он без меня не может. Я – атомное сердце Тони Старка, а без него, как известно, он не выживет.
И так день за днем, - просыпаясь в его постели, я открываю глаза и вижу его – голубые, человеческие. Но засыпая, мне видится неоновый свет глаз Железного человека.