На тоненькой льдине в бокале мартини
Герой на героине героиня на героине
И двойная сплошная пролегла между ними
Я люблю, когда гаснет свет на небе и в комнате, и я могу любить тебя. Когда все, что за дверью уже не имеет значения, потому что раздался щелчок замка. Теперь мы вдвоем.
Ты приехал ко мне всего на пару часов, и мы не спим почти до утра. Часы бьют четыре утра, и только тогда я закрываю глаза, слышу твое мерное дыхание, и засыпаю.
Но до этого....
Я так ценю твои поступки, что ты приехал черти откуда черти куда, даже не на целый день, что завтра тебе рано уезжать. Что ты не заставил меня готовить, ты приехал с едой.
А я? А я не выдержала, заплакала. Лежала на твоем плече и плакала. От счастья и это нельзя объяснить, это как в песне.
Поплачь о нём, пока он живой,
Люби его таким, какой он есть.
Конечно песня не о том, но мне безумно нравятся эти строки.
Я жалею, что так мало делаю для тебя, но я подумала, что когда ты уставший придешь, тебе будет приятно прочитать хотя бы пару строк о себе. И приятно знать, что я тебя всегда жду, в любое время. Просто спать рядом, чтобы мне, наконец, было не холодно. Чтобы ты опять поцеловал меня в шею перед сном.
До безумия люблю слушать твои истории, и лежа на твоем плече или рядом смотреть на твое красивое лицо, водить ногтем по щеке, царапать твое плечо, гладить волосы. Царапать твои руки, а теперь уже и ноги) Смотреть, как белые линии появляются на том месте, где я провела ногтем, и видеть, как ты довольно щуришься. Слышать твои слова, о том, как тебе со мной хорошо.
Кончить и закурить? Так ты говоришь обычно.
Двое не спят, двое дымят папиросы любви
Им хорошо, станем ли мы нарушать их покой?..
Черт. Угораздило же меня так влюбиться.
А так - все идет, скучно в Москве и дождливо в Крыму
И все хорошо, и эти двое уснули давно
И все хорошо, и эти двое уснули давно