Время идет, и, как и положено в период сессии, у всех происходит куча интересного. Кошка завела кошку (этот пушишка просто прелесть дорогая, с прибавлением), Гретта забила бок (еще раз поздравляю, я прямо горжусь тобой), Ева сгоняла отдохнуть (парижское дай пять) да и вообще всех и не упомнить. Кто-то зовет мня в гости, кто-то просто посидеть. А я не могу, конечно же я не могу. Единственная моя отрада это приезжающий Эдвард, у которого тоже сессия, и ночные текстовые игры с Астет.

У меня до сих пор нет гребанного логотипа. Это просто чума какая-то. Нужно делать дипломную записку, нужно учить билеты. Я самоотверженно прочитала 2 из 25. Это стоило мне огромного труда. Я как во всех мемах про сдачу экзаменов успела передалать нужные и ненужные дела, и чтение этой фигни было хуже, чем химия.
Нервы сдают у всех. Кто-то выходил с последнего просмотра со слезами, у меня во время завирусовалась флешка и я ничего не показала на последнем просмотре, кто-то опять заболел, а кто-то просто в панике. Но одно объединяет нас всех – мы уже сейчас решаем, как похвалим самих себя за сдачу диплома. Кто где и что будет пить, кто куда пойдет. Лично я решила спустить последние деньги с карточки на поход в Баскин Робинс. И обновить цвет волос.
А так же я очень хочу сходить на свидание. Чтоб как в старое доброе летнее время – в кино, а потом вкусное кофе. И, наконец, погулять по парку, рядом с моим любимым и родным.
На улице говорят жара. Поверю вам на слово ребят, ибо я все это время торчу в квартире. Я за все эти деньки даже носа не сунула на улицу. Я даже отказалась ехать к Мише, ради того, чтобы трудиться над дипломом. И я больше не пойду на сходки.

26 числа у меня сдача госов. Потом еще неделя с небольшим и диплом.

Потом напишу большой пост про институт. О воспоминаниях.
Но одно я могу сказать точно, не смотря на всю нервотрепку, по этому месту я буду реально скучать. Это не ненавистная школа, это скопление творческих, где мне повезло проучиться в дружном коллективе, с классными девчонками, обзавестись приличной кликухой, попробовать делать странные вещи – типо скульптуры и линогравюры, порисовать Сократа и поржать над жопой Геракла, посочувствовать Лучнику без кожи, обниматься с макетом скелета, убить свой проект чернилами, позировать для старшекурсников, поесть доширака всей компанией, когда еще никто не худел. Да, конечно, были плохие дни, были депрессии, ссоры, нервы и слезы. Но хорошего было в сто раз больше. Я очень рада, что мне разрешили пойти учиться на дизайнера, а не погнали на юриста или экономиста.
Я, наверное, не поверю, когда наступит тот день, когда я туда не вернусь. Я жалею, что сделала мало фотографий, пока училась там. Я много о чем жалею, что я что-то не успела. И даже понимаю Еву, которая заканчивая учиться, идет учиться дальше. Может поэтому я не хочу работать? Может я еще не получила достаточное количество знаний? Я, безусловно не знаю, что я хочу. Я не знаю, что я еще хочу узнать и увидеть и чем еще заниматься. Но я не желаю сидеть на месте. У меня как в СИМС, еще так много прозрачных капсулок, которые должны стать синенькими от прокаченных навыков.