Кому надо коротко - у меня 5 )
Я честно старалась прочитать все билеты, но я осилила только восемь, и то по диагонали. И когда я поняла, что уже совсем ничего не соображаю, я легла спать. За окном орали синицы и мужики. Синицы потому что весна, а мужики, потому что хоккей.
Утром я голодная поехала в институт. Почему то все кроме меня задались мыслью, как одеться на экзамен. А я просто была сегодня фиолетово-рыжая. В своей цветастой юбке. И даже накрашенная.
На телефон у меня были закачены билеты с ответами, а в голове не было ничего. Я уповала только на то, что нам обещали дать списать. Сколько же нервов сожрала у меня наша Ольга Васильевна, (я кстати всю жизнь думала, что она методист, а она там кто-то еще. Но по всем вопросам мы всегда к ней. И все для госов она тоже готовила) говоря, что сумки бросить в дальний угол, телефоны выключить и убрать. Я никогда раньше не списывала. Я просто не умею, я слишком нервничаю, у меня все падает, и я всегда палюсь. Поэтому я волновалась больше всех.
Нас запускали по одному. Отдаешь зачетку, берешь билет, занимаешь место. Потом так же заходит следующий. И вот мы все сидим по одному на самых дальних партах естественно. Я положила телефон на колено, и когда я его включала, то у меня руки дрожали как в самый лютый мороз. Я так боялась, что телефон соскользнет с колена, что боялась пошевелиться. Нога болела, иногда даже дрожала, мне казалось, что сейчас у меня её просто сведет судорогой. Дрожащими руками я писала текст, который видела первый раз в жизни, и текст был похож на кардиограмму, я потом еле разобрала, что написала. Мне попался номер 18. Его еще пять минут назад вслух читала Алена, но я ничего не запомнила. Первый вопрос про развитие дизайна в Италии и про фирму Оливетти. Я все это время ржала, что это фирма Оливьете) А второй вопрос был еще хуже. Нет чтобы про шрифт, или фирменный стиль, но нет. Метафора в дизайн проектировании. Да я даже не понимала, что я списываю. Я даже прочитать это не сразу смогла, куда уж там рассказать.
Нас пугали, что бумажку тоже заберут. Я бы тогда просто пропала. Но нет, я села, улыбнулась как Чешир, и сказала – Здравствуйте, это я)
Когда они услышали, что у меня про Италию, они начали говорить, что мне повезло, прямо вопрос под диплом, все такое же изящное. И я начала вещать про эту фирму, которая делает вовсе не оливье, а пишущие машинки. И тут меня спрашивают, а какого они были цвета? А у меня этого в шпоре и не было, или я пропустила. И я улыбаясь еще шире, тихо пискнул «- Светленькие?» )))
На что Михал Саныч с наигранной суровостью сказал, что на экзамене нельзя отвечать «светленькие», надо говорить пастельные. )))
Второй вопрос я стала зачитывать с бумажки, они сказали, что я вещаю слишком заумно. Я питюкнул что-то по свойски, и почти все за меня сказал Саныч, но я так активно кивала, при этом то добавляя, то повторяя за ним его же слова, чтобы создавать эффект все еще отвечающего студента. И тут они мне говорят – все. Я глазами хлоп-хлоп. Ибо до этого почти всем нашим дополнительные вопросы задавали. Ну, я пока они не передумали, и сбежал побыстрее. Мы посидели с девушками в аудитории, дождались последних, потом нас позвали оценки объявлять. А до этого нам выдали бумажки с заданиями, и титульными листами, которые надо подшивать в дипломную записку. И я увидела, что они написали туда старую тему. Я подбежала к своему дипломному руководителю, со словами не дадут ли мне за это по шее? Она уверила меня, что все будет норм. А пока она меня уверяла, я увидела на столе лист с оценками. И сразу же узрела свою фамилию. И рядом пятерку. Ничем не спалившись, я, молча села на место. Объявили оценки. Из наших только двоим поставили четверки. Троек не было вообще. Мне поставили пять неправильно назвав мою фамилию. Если честно, я б себе никогда за такой парашный ответ пятерки не поставил. Четверку и то за улыбку под дурочка. Наверное, я все таки им нравлюсь. Когда я рядом с ними я превращаюсь в Локонса, у которого улыбка как степлером сделанная. Я никогда с ними не спорю, я всегда киваю, я не опаздываю, я могу принести чаек. Подхалим, с яркой гривой, честное слово. Я уже давно веселю их своими образами, настолько, что иногда резко сменив прическу они не сразу понимают что я, это я.
Прежде всего, я хочу сказать спасибо всем, кто пожелал мне удачи,и тем, кому был интересен мой результат, и отдельное спасибо Заку, который нашел мне ответы на билеты. У меня совсем не было времени на это, я вовсю мурыжыла плакаты. Естественно, Зак помог этим поступком не только мне, но и Маше и Алисе.
По дороге домой я зашла в магазин, накупила жратвы, чтобы неделю не выходить из дома. Мне сейчас нельзя халявить ни одного дня. Потом с улицы запахло жареным мясом и мне так захотелось подобного, что я зашла на сайт ближайшей кафешки, в которую мы часто ходим и заказала шашлык. Но там было так странно – написано, менеджер позвонит вам. Никакого письма на почту не пришло, хотя я оставила адрес, и телефон молчал. К слову говоря, в это время я чувствовала себя ужасно уставшей. У меня снова болят ноги, на этот раз не ступни, а все ноги, словно я качал их сегодня. И голова начала кружится, и я понял, что я засыпаю. Я положил голову на подушку и меня вырубило так, что я не услышала три звонка в свою дверь. Обиженный голос курьера по телефону заставил меня проснуться и забрать свой заказ. Никогда еще так быстро я не впрыгивала в джинсы))
И теперь я сыта, я ужасно уставшая, но и ужасно довольная, что все не только закончилось, но и завершилось благополучно. Теперь дипломная записка и сам диплом. И всееееее…всееее……Добби будет свободен!