05.10 у меня была замечательная фотосессия. Хотя я была не одна. Но обо всем поподробнее.
Это было что-то среднее между фотовстречей, личной фотосессией, встречей старых друзей, клубом знакомств, девичником, прохождением квеста, лечением фобий и просто полнейшим безумием.
Все началось с того, что Кристина, а именно она у нас была и главным фотографом и организатором, решила собрать своих любимых моделей и замутить так, чтобы все было красиво) Да, это не личная фотосессия, но это кадры от Кристины, а реквизита вагон и тележка, и пара переносочек с животными. Плюс визаж и шмот. Я просто не мог отказаться от такого. И я забил на все свои страхи на тему « я больше не буду ходить туда, где много моделей. Я всех боюсь, а к концу дня у меня синдром нелюбимого ребенка.»

Я приехала на место встречи, там уже стояли две модели. Я узнал их с прошлых фотовстреч. Я плохо запоминаю имена и про себя я уже раздал им погоняла по которым буду их различать) Я припарковался недалеко, как скромный ребенок и изредка поглядывал на них, пока они меня не заметили, и тут же позвали к себе. Оказывается, одна из них даже шла за мной, пока ехала сюда. Потом подошли остальные модели и еще одна, которую я до этого дня не знала. Потом приехала Кристина и мы все отправились в студию. Где я сразу сдала позиции и созналась, что красится я не умею, вспомнив, как бодро с меня обваливается тон или как часто я косячу. Меня накрасили и выдали то, в чем я буду одета.
Кстати когда мы заходили, Кристина на проходной пересчитала всех своих утят моделей, и убедилась, что все на месте, и бомжи не съели никого по дороге. Никто не упал и не отбился от стаи. Кто то даже пошутил, что сейчас наш фотограф будет считать не – Одна, вторая, а – Фили, Кили, Торин, Болин….

И вот, пришла хозяйка животных, с которыми мы снимаемся первый час. Это были два паука и змея. Девушки сразу разделились на две группы, даже не подозревая, что на самом деле на три. Те, что бояться паука и не будут с ним сниматься, брать его на руки и вообще находится поблизости. Те, кто будет тискать паука, сажать на себя и даже делать с ним селфи. И я.
Дело в том, что я боюсь пауков. Когда я их вижу я сразу превращаюсь в Скуби Ду и прыгаю на руки рядом стоящему человеку. Но большие пауки для меня какой-то отдельный подвид, это как собака в мире волков. Это что-то опасное, но прирученное человеком. Я всегда думала, что не смогу с ним сфотографироваться, даже не потому, что буду очень бояться, что он укусит меня, а потому что в какой то момент, его ползанья станут неприятны и я с дуру ударю его. Вообщем, страх причинить боль этому существу, и может в последствии этим спровоцировать на укус, был во мне очень силен. А я, кстати говоря, очень люблю смотреть передачу Топ модель по-американски. И там была серия, где надо было снимать портрет с пауками и змеями и естественно были скандалы и слезы. И там опять начали – Профессиональная модель ничего не боится и все должна делать для фото.
Еще Эдвард тогда меня спросил – смогла бы я? И я тогда задумалась, но ответила, что надо, значит надо.

Хозяйка живности была очень милая, и мне было приятно общаться с ней. И я решила, что она даст мне инструктаж, и все будет хорошо. По крайней мере, я могу попробовать просто подержать его, пока другие снимаются. Если мне станет очень плохо или противно, я не стану идти с ним в кадр. В конце концов, когда еще у меня будет такая возможность? И я взяла его в руки.
Что я почувствовала? Что я ничего не держу, для начала. Что в руках у меня ничего нет. Это существо весит столько же, сколько мое желание работать дизайнером. )
Его присутствие стало ощущаться только тогда, когда паук отправился в путь. Кстати сделал он это весьма неохотно. Когда его дали мне в руки, он утих, и дал мне к себе привыкнуть. И только потом решил походить. И тогда…вы когда-нибудь, на даче или в лесу сталкивались с таким растением, у которого колючки как крючки? У нас в деревне его называли кошка. «Вон сколько кошек на штаны подсобрал» - говорили тебе, когда ты вылезал из кустов. Иногда это растение цепляло кожу. Больновато, но не сравнить например с «приятным ощущением» рыболовного крючка в пальце. Или с занозой. И вот ощущение, что эти кошки, цепляют твою кожу. Это паук ползет. Он идет медленно, иногда замирая с поднятой лапкой, словно впадая в режим старой бабушки, и думая, а туда ли ему надо, куда он вообще идет, и не забыл ли он закрыть дверь, выключить утюг и не пора ли ему на почту за пенсией. Пока я сидела с ним, я к нему полностью привыкла, и моя сказанная до этого фраза – «я буду держать его на руке подальше от лица» - тут же отменилась. Нет, я не посадила его себе на глаз, или на шею. Я просто боялась, что он заползет в волосы, или убежит на спину, а схватить я его не смогу, я еще не такая смелая. Поэтому я не упускала его с рук, но поднимала их очень близко к лицу. Иногда мне казалось, что он коснется лапкой моих губ.
До того как я вышла на фон, девушки обсуждали тему, что когда модель боится, это видно на фото. Я боялась не паука, я боялась плохо отработать съемку. Я не стремилась быть лучше всех, но я хотела быть на уровне. Я не могу сказать, удалось мне это или нет, но я тогда за этот день совершила маленький подвиг. Я не боялась паука во время позирования и я взяла его в руки. С учетом того, что это был самец, я могла бы перед позированием сказать ему – «Я немного волнуюсь, видишь ли, ты у меня первый». Ну, что я могу сказать, он был очень тактичным, не смущал меня, не двигался быстро, и вообще был просто лапушкой. Это был отличный первый раз )

А я лишний раз себе доказала, что не надо бояться ничего нового. Я как бы в любой момент могла отказаться от него, и на меня бы никто не наругался. Но я хотела еще и повысить свой уровень, я хотела показать, что для кадра я и это сделаю, я не боюсь, и я молодец)
А потом мы узнали, что волоски на его лапках вызывают аллергию. Во-первых, на шее одной из моделей появились красные пятна. А во-вторых, мне потом об этом рассказала и Кошка и Марина. У ее мужчины дома такой же паук. И потом все друзья, кто лез его тискать, ходили с красными руками.
К слову – у меня все обошлось. Ни пятнышка, ни царапинки)


Потом пришла девушка с птицами. Это очень полного телосложения мадам, с птицами, которые снимаются не в первый раз и даже в кино. Ворон оказался истеричка, у которого была куча правил : не гладить, в глаза не смотреть, руку держать вот так, это не делай и того тоже. Птица истошно орала, взлетала с места, постоянно гадила и портила реквизит, выклевывая кусты. Я была в шоке. После ворона Яшеньки, того ангелочка, с которым я снималась в Питере, это было просто лютое чудовище. На лицах моделей выражалось смятение и желание убежать. В гримерке все шушукались на тему, что желающих встать с ним в кадр все меньше. Но пошли на самом деле все. Кстати говоря, это был уже второй образ и надо было менять платье. На вопрос – «в чем буду я?» Кристина ответила – ни в чем.
И тут я понял, что Добби не дадут одежды. Даже носок. Я в смятении побродила по гримерной, и попросила, чтоб меня хотя бы потемнее накрасили. Тут же откликнулась добрая модель. Вообще все девушки были чудесные. Они давали мне шмотки, даже не всегда одеть, иногда просто прикрыться. Застегивали пуговицы и украшения, поправляли макияж, и подбадривали. Даже те девушки, которые видели друг друга в первый раз, были такие любезные, в гримерке и на площадке царила любовь и гармония. Так приятно было работать в такой атмосфере! Все было так душевно, что я прямо даже не удивилась, обнаружив, как одна из них села точить заваренный доширак, ожидая своей очереди на позирование. О! - Подумал я, - не один я такой, кто жрет неполезности и модель. Кстати это была самая худенькая из нас, и, по моему мнению, одна из самых красивых. А может меня просто тянет на рыженьких) Вообще каждая модель была прекрасна. Мой прекраснометр просто шкалило.
Так вот, мне предстояло вернуться в кадр, где это лютая истеричка с клювом, который может разломить мне череп, орет и беснуется. Да еще и без одежды. Одна из моделей мне шепнула – Это потому что мы стеснительные, а если надо, Марго возьмет и разденется.
Я, конечно знала, что это ложь. Что все они смелые и если надо, то сделают так же. Более того, потом почти все фоткались, перевязав грудь тряпочкой. Но меня так воодушевили эти слова. И я пошла, скинула куртку, осталась в одних трусах и сала в кадр. Мне правда принесли тряпушку, которой я чутка задрапировалась. А на фоне ворон орал и бесчинствовал.
Все это время его хозяйка показывала ему кулак, обещала люлей и травила байки про их насыщенную жизнь. Отзываясь о моделях на подиуме как о суповых наборах. А ворона она звала – котенок. И вообще, честно говоря, с нами она разговаривала как с тупыми курицами. Мы не так держим птицу, не так поворачиваем руку, и вообще о боже как с нами сложно. Может это я конечно параноик, но в ее словах так и слышалось – о боже до чего же модели тупые создания, красивые и глупые куклы.
После ворона шла пустельга. Эта маленькая пташка только в шоке открывала пасть и выглядела еще обдолбанней, чем хаска с которой я фотографировалась недавно) Но он сидел смирно.

Больше всего мне было жалко Кристину. Она вышла покурить только один раз. На неё свалилось все. Каждый хотел чтобы все было отлично, и поэтому все время спрашивал совета – А мейк так? А шмот этот? А лучше так или так?
А надо было менять реквизит в кадре, общаться с хозяевами животных, всем успеть заплатить, свет поставить, покурить, вторых фотографов расставить по местам, моделям дать совет и при этом ни на кого не наорать. И, что говорит о профессионализме, она все это успела. И ни на кого не повысила голос. И более того, она даже общалась с хозяйкой ворона. Прям вот поддерживала разговор. Который отвлекал ее от фотографий.

Со съемки я уехала уставшая, замерзшая, но счастливая. Я приехала к Мише, где меня вкусно покормили, а потом отвезли домой. И еще пригласили моделью на сл день в институт на занятие по классическому портрету) Ну, вообщем как в песне – И настроение мое – улучшилось (с).