Вот тут я вспомнил моменты своего детства.
История про кудрявого Кота, как я люблю говорить.
Всю мою жизнь, сколько я себя помню я был один. У меня не было настоящих друзей. За меня никто никогда не заступался. Я всегда был Нюниусом об которого вытирали ноги и использовали в корыстных целях. Все мое детство злобные дети ненавидели меня за мои кудрявые, пушистые волосы и уродливые глаза. Им не нравилось это непохожее на них существо. Наверное они мечтали, чтобы меня как в последней экранизации Призрака Оперы посадили в кретку и одели мешок на голову. Чтобы можно было безнаказанно тыкать меня палкой.
Все вы знаете истории несчастных детей-изгоев. Это одна из них. Кому «слишком жалобно» и «эй афтор хватит ныть наслаждайся жизнью» может не читать.
читать дальшеВ детском саду у меня не было друзей. Я не помню почти ничего из этого возраста, я не помню, плакал ли я чтобы меня туда не отводили или что, я помню только немногое. Помню её..девочку Ксюшу. Её образ стерся из моей памяти…я помню только как я очень хотел чтобы она была рядом со мной, но она ушла от меня к более симпатичной, популярной девочке, с котрой все дружили. Я не помню лица Ксюши я помню только расплывчатый момент, когда я стоял перед ней на коленях и просил не покидать меня. Это пожалуй был первый раз когда меня обидела девушка. Далее я помню только как моя воспитательница смеется надо мной что я толстая и неуклюжая. Потом помню собаку…я сидела на крыльце, а бродячая собака ходила у ворот садика. Потом она внезапно побежала вперед за вороной, та взлетела но собака оказалась искусней. Он подпрыгнула и схватила ворону за хвост, ударила со всей силы об землю и стала жрать. Я не помню, была ли на моем лице улыбка или нет, но я точно не плакал. Помоему я думал, что каждый выживает как может, я смотрел на окровавленные перья и думал о том, что собака наверное очень голодная, и она так поступила потому что люди с ней жестоко обращаются.
Больше у меня нет полноценных воспоминаний. Только тихий час, когда я спала в самом конце очереди из кровати, у стены. Я водила по ней пальцами и думала о том, что она такая холодная…Помню как дети играют, а я стою около зеркала и разговариваю сама с собой. Мне было хорошо, моему отражению было интересно какие мультики я посмотрела.
Школа. Место где выживает сильнейший, но только не я. Все было просто «шикарно»,начиная с моих соседей по парте. Вначале это был паренек который сидел со мной до пятого класса. Он меня терпеть не мог. Постоянно подставлял меня. Например, нагнусь я за ручкой которую он уронил, а он толкнет меня и я ударяюсь головой об стол и учительница выставит меня вон из класса. А я стою за дверью и плачу. Учительница начальных классов нас была. Но мы боялись рассказать, только я однажды набралась смелости и сказала маме. Та пошла к учительнице, естественно та все отрицала, и мама конечно же поверила ей. А потом учительница поставила меня перед всем классом и саркастично поинтересовалась у всего класса, считает ли еще кто-то что меня били? Все молчали. Тогда она подняла на ноги мою на тот момент единственную подругу. Та естественно ответила – нет. Это было второе крупное женское предательство.
Я рос, а вместе со мной и тычки моих одноклассников, количество жвачки в моих волосах, бумажек летящих в мою спину, в мое лицо. Мой портфель прятали в самых пыльных местах мужского туалета. Мою еду в столовой съедали первой, а если я приносила что то с собой то мне приходилось делится с голодными дикими одноклассниками. На физкультуре за мою немощность надо мной всегда смеялись. В меня летели мячи, больнее всего было когда со всей силы кидали мальчики. Девочки смеялись над моей одеждой, волосами, отсутствием груди. Во дворе ко мне часто подходили незнакомые дети и спрашивали у меня мальчик я или девочка.
Мои волосы очень пушились, мама стригла их сама…у меня не было длинных волос поэтому я был – Пугачевой, Львом, Пушкиным а в последствии чаще всего жирным Пашкиным, Лошадью, Пуделем, Спаниэлем….о лесным человеком и лешим тоже)
Каждое лето я отдыхала в деревне. Якобы отдыхала. Там все было еще хуже…
Самое ужасное воспоминание это когда меня заманили в огород к полоумной бабке и та почти избила меня клюкой. Меня чуть было не заперли в доме с маньяком. А когда в магазине на меня набросился пьяный алкаш никто за меня и не вздумал заступаться, тот лапал меня а я кричала и плакала, а потом прибежала домой и долго не могла успокоиться. А когда меня отвели в то место где у пасечника разорили улей…как пчелы запутались в моих волосах, мне было тогда так страшно и больно. В деревне все считали что когда я подрасту меня будут трахать собаки потому что только они меня любили. Ведь жестокие люди не наливали им даже воды в жару а я их гладила и приносила и попить и поесть.
А однажды, девочки кинули мне в волосы много репейников и они естественно там застряли. Одна из них сжалилась и стала больно вытаскивать их из моих волос, а другие тем временем с силой хлистали меня крапивой по ногам, рукам и лицу если бы я не загородилась. Когда я такая пришла домой я соврала маме что упала в куст с крапивой.
Время неумолимо шло
Мои «подруги» смеялись над моими попытками красится, над обглоданными ногтями. Над тем что я одеваюсь не модно и дорого. Но я была нужна им, ведь я учила уроки, а в их сумочку не влезал даже учебник. Поэтому им часто приходилось мне улыбаться, они завели привычку целовать меня в щеку, резко, для отмазы. Все были с мальчиками…
А мне было всеравно, к тому моменту уже существовал Гарри Поттер и я была вполне счастлива со Снейпом, пускай у меня не было ни компьютера ни интернета, а только книги и тогда еще рукописный дневник. Хотя Снейп мне никогда не снился, если бы и он во сне наговорил мне гадостей я бы точно умерла.
Попытки самоубийства у меня не было, я всегда была слишком слабой для этого. Но помню когда у моей знакомой появился интрнет я попросила найти мне список таблеток которые надо употребить чтобы умереть точно а не травануться и стать инвалидом маме на слезы, одноклассникам на смех.
Однажды мама отвела меня в парикмахерскую. Это было на кропоткинской, в Вела Долорес. Там надо мной собрали консилиум…мне было очень стыдно.
С тех пор я стриглась там…никто не хотел брать меня из мастеров ведь это была не просто парикмахерская а курсы повышения квалификации или обучение парикахеров, и моей маме приходилось с силой впихивать меня бедным девушкам которые просто не знали что делать с этой гривой.
А однажды я попала в другой зал, там где не было моей мамы. И там юноша парикмахер выпрямил мне волосы. Я смотрела в зеркало и плакала. Мое сердце ликовало, я считала что это подарок богов! Я была красивой, я стала обычной девушкой. Я пришла в школу…комплименты, похвала, со мной все нормально общались. Целую неделю в меня никто ничем не кидался. Стая приняла меня. Когда пришло время мыться и возвращаться к кудрявым волосам я рыдала сильнее чем текла вода из крана.
Потом я пережила ужасное предательство девушки которой очень доверяла. Она рассказала всем девушкам про Снейпа. Ну как вы думаете как отреагируют на это девушки в коротких куртках которые уже давно встречаются с мальчиками? Вообщем я пропала. От этих взглядов я была готова просто провалится. Как бы я хотела тогда быть Кэрри. Я конечно же не знала тогда еще кто это, но в то время как остальные девочки боялись даже упоминания о крови, я мечтала что я буду вонзать нож в их смазливое лицо, и тогда мы все будем одинаковыми..тогда не будет различий между мной и остальными девушками.
Потом мои волосы стали длинными, я стала их красить, кончился ад под названием школа, появился молодой человек, появился интернет… Появилась новая я. Но и по сей день я не смотрю в зеркало если на то нет необходимости, я предпочитаю во время нового знакомства прятать лицо под слои макияжа, и никогда не смотреть собеседнику в глаза своими ужасными глазами. Я до сих пор всегда стараюсь забиваться в самый дальний угол, чтобы меня никто не видел. Я никогда не смотрю в глаза мужчинам в метро. Когда я среди людей я не чувствую себя привлекательной девушкой, я прячусь в шапки, бесформенные пальто и пуховики, в толстые джинсы. Меня никогда не провожали взглядом, ко мне никогда не подходили знакомиться. В отношениях меня всегда отпускают легко, легко изменяют, меняют на другую. Я никогда не стану считать себя симпатичной и привлекательной. Моя самооценка ниже нуля…
Но знаете что? Больше всего в моем сердце радости, когда женская рука гладит мои волосы. Я чувствую себя как чудовище из сказки, которого совсем недавно перестала бояться Красавица.
Где же ты…моя Красавица? Рядом с которой я перестану чувствовать себя монстром…которая будет гладить меня. Звать к себе сесть рядом…как кота. Я буду приходить, как ленивый зверь, как лев но уже в хорошем смысле этого слова. А ты будешь любить меня и мою гриву…гладить мои волосы. Целовать мою голову и мой лоб, делать мою жизнь осмысленной. —Красавица, разреши мне посмотреть, как ты ужинаешь.
—Вы хозяин здесь, — ответила она.
—Нет, в этом замке твое желание — закон. Скажи мне, я очень уродлив?
—Да! — ответила Красавица. — Я не умею врать. Но зато, я думаю, что вы очень добры.
—Твой ум и милосердие трогают мое сердце и делают мое уродство не таким болезненным для меня, — сказало Чудовище.
Однажды Чудовище сказало:
—Красавица, выходи за меня замуж!
—Нет, — ответила, помолчав, девушка, — я не могу.
Чудовище заплакало и исчезло.
Прошло три месяца. Каждый день Чудовище сидело и смотрело, как Красавица ужинает.
—Ты единственная моя отрада, — говорило оно, — без тебя я умру. Пообещай мне хотя бы, что никогда не покинешь меня.
Красавица пообещала.
@темы:
Жизнь чеширского кота, основанная на реальных событиях
и.. почему-то самые приятные мне и интересные люди переживают нечто такое в детстве
наверное, потому что кардинально отличаются от других
по этому поводу иногда чувствую себя странно, потому что в моем детстве вроде как ничего такого не было
Valen теперь - может быть, но только не тогда. Тогда я не знала что такое кремы для волос, муссы для волос и прочее. С ними очень много хлопот - очень жарко, тяжело причесывать и прочее. Но зато мыть редко можно,это конечно неоценимый плюс.