Учтите я ни на кого не намекаю, я просто мыслю вслух, а не тыкаю пальцами.

Я просто хочу порассуждать на тему идеальной женщины. Мне кажется в инете так много холивара по этому поводу. Наверное, это от того, что когда женщина спрашивает – «Кто для тебя идеальная девушка?», и начинает слушать ответ, то недослушав перебивает, обижается и разговор заканчивается. А мужчина, уже наверное, никогда и не отвечает честно. Святая истина о том, что женщине надо говорить то, что она хочет слышать губит изначально все на корню, хотя призвана спасать. Поэтому либо это диалог

- Кто для тебя идеальная девушка?
- О ну она должна быть красивая, хозяйственная, хорошей любовницей, и…
- А ну все ясно с тобой! Ага,да! Симбиоз кухарки, любовницы и рабочей лошади!
****
Либо это второй вариант, как я уже говорила
- Кто для тебя идеальная девушка?
- Конечно ты, дорогая!
- О, мой милый, обожаю тебя!

Вопрос об идеальной женщине входит в список вопросов – нафига спрашивать если не хочешь знать правдивый ответ.
И вот открываешь статью, а дальше коменты, и там одни кроют других. Бабы орут, что мужики хотят слишком много, но зато почитайте ответные статьи об идеальных мужчинах, там что – меньше пунктов и требований? И причем этот список не является гарантией, что этого бога не бросят, ибо все помнят святую истину о том, что бабы любят подонков. Рано или поздно ей станет скучно от этого идеала, и она галопчиком двинет в сторону неидеального парня. Но вернемся к тому, о чем я начала. Я действительно захотела знать ответ, какими же такими параметрами должна обладать идеальная женщина для нынешнего, современного мужчины, и насколько комплимент «идеальная» в мой адрес является истинным или ложным.
открываю самые первые статьи.

1.Понимающая. Самый главный критерий( в мужском понимании). Эта девушка не будет спрашивать в 10-й раз : «Ну почему ты не ходишь со мной в кино (театр, клуб)?». Ей достаточно один раз понять, что её спутник не любит толпу. Она не будет смеяться над его любовью к машине или компьютеру и ни в коем случае не будет ревновать его к ним.

Думаю, я могу себе засчитать этот пункт.
_____________________________________________________

2.Интересная собеседница. Она осведомлена хоть чуть-чуть в тех областях, которые интересуют мужчину и может поддержать разговор, когда он ей рассказывает что-то новое в этих сферах. Она рассказывает много и увлекательно о том, что интересует её, при этом не забывая о мере. Такая знает, что творится на работе её спутника, знает, к чему он стремится, что он думает по поводу того или иного аспекта своей деятельности.

Увы, меньше 50% могу записать на свой счет

_______________________________________________________

3.Умная. Нет, не та, что сидит в библиотеке и знает, когда брачный сезон у сизых дятлов и в каком году родился Уинстон Черчилль ( хотя иногда и такие знания не мешают). Ум женщины подчас гораздо более тонок и уникален ,чем у любого мужчины. И дело не в количестве знаний, дело в том, как она себя ведет, что читает, с какими людьми общается, как живет, чем увлекается. Самое главное условия ума – развитие. Умная девушка не стоит на месте. Она учится. Да, у неё есть образование. Высшее – это важно. Не обманывайте себя думая, что это изживший себя показатель. Высшее образование – это показатель того, что девушка разбирается в чем-то лучше других, она умеет работать с информацией, у неё есть опыт общения с людьми, она знает, чего хочет и довольно целеустремленна, раз смогла осилить такую непростую вещь, как университет ( академию, институт). Важная вещь – самообразование – курсы, книги, тренинги. Общение – один из залогов постоянного развития. Общение с такими людьми, у которых есть чему поучиться, будь то умение вести беседу или разведение гигантских кроликов – не суть важна. Важно то, что каждый новый человек обогащает нас.

Могу засчитать себе 60-70%
__________________________________________________________

4.Ухоженная. Нет, не красивая, а именно ухоженная. Красота — понятие относительное, а вот следить за собой надо. Аккуратный маникюр(педикюр)+волосы, к которым хочется притронуться + гладкие ноги + бархатистая кожа +белые зубки = идеальная внешне девушка. Ухаживайте за собой, любите своё тело, не допускайте никаких недостатков и излишеств и вас будут считать идеальной.

Ставлю себе 90% ибо еще не приучила себя следить за идеальным маникюром
___________________________________________________________
5.Хозяйка. Да-да. Это тоже себя не исчерпало. Готовить надо уметь, притом хорошо готовить – много, вкусно и сытно. И так, чтобы он пришел домой – а вы ему обед из трех блюд. Да так, чтоб смог друзей звать в гости, потому что он гордится тем, что вы у него идеальная. Приучите себя к порядку во всем. Идеальной быть тяжело, так что вперед – приводите квартиру в порядок, пусть чистоплотность станет одной из ваших лучших черт.

Поставлю себе 80% ибо я знаю слишком мало рецептов
____________________________________________________________

6.Уверенная в себе. Она не будет смотреть на себя в зеркало и говорить «ой, что-то бока опять свисают» или « ну что за ноги, как кавалерист». Признайтесь, ведь вы так говорите, чтоб ОН сказал вам: «Нет, что ты, ты идеальна!». А он не скажет. Наоборот, он задумается « может и вправду она так далеко от идеала, я не замечал, но наверно это так». Недостатки есть у всех, но не смейте сами указывать на них! Никогда не говорите плохо о себе. Забудьте свои «не могу, не умею, не знаю». Сможете, научитесь, узнаете, если только захотите.

90%
______________________________________________________________
Дальше у нас идут пункты – Верная, Искренняя, Любящая,Оригинальная. 90-100-100-80

Дополнительным пунктом стоит – Хорошая в постели. читать дальше

Быть идеальной это прежде всего отношение к самой себе. Любите в себе то, что должны полюбить в вас другие.
Развивайте свои сильные стороны, доводите до совершенства свои умения. И помните быть идеальной для всех невозможно. Но пусть в вашей жизни появится человек, ради которого вы захотите быть идеальной, стать «на голову выше», чем есть, стать самим совершенством. Не бойтесь стремиться к лучшему. Если есть желание и вера в свои силы, то любая задача становится разрешимой.




@темы: Жизнь чеширского кота, основанная на реальных событиях, Фотографии — это свидетельство о том, что мы жили.

Комментарии
14.08.2013 в 20:30

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
А всё-таки, Элизабет, на сколько процентов для тебя (не)верна истина -"то женщине надо говорить то, что она хочет слышать"(с), и не говорить то, что она не хочет знать(с)?; )...

Но это отступление лирическое) ->во-первых, позволь воздать честь и хвалу за вдумчивую, обстоятельную статью, благодаря которой чуть лучше узнал девушек, и одну из их идеальных представительниц -сиречь тебя, и это не ирония, ты знаешь)...
А во-вторых, задам вопросов пару-тройку, если конечно ты не против)...
Поэтому постарайтесь сделать его хобби интересным для себя -вот с этого момента поподробнее, если можно: -то есть его интересы чем-то интересны и тебе, потому их прокачиваешь, или же из любви к мужчине готова что-то выбрать для себя даже если это не то что бы совсем не интересно, но скажем так мало занимательно, и главный твой стимул -компанейский дух ,а не игра? я знаю, что ты геймер -но так вопрос можно вывести и за рамки игры -отношение вообще интересуетдаже мужское упрямство может сломаться -а что ты имеешь в виду под упрямством? и если ты скажем начитанние, или в какой-то области эрудированней своего собеседника, что делать будешь?...
14.08.2013 в 20:48

А всё-таки, Элизабет, на сколько процентов для тебя (не)верна истина -"то женщине надо говорить то, что она хочет слышать"(с), и не говорить то, что она не хочет знать(с)?; )...

Для меня первая часть не верна. Я хочу слышать правду. Иначе это может превратиться в самую страшную ложь в диалоге
- Ты меня любишь?
- Да.
Он ответил то, что она хотела услышать.(иначе будет скандал и разборки) Я мечтаю не быть в такой ситуации.
Но я за то чтобы "не говоить то, что она не хочет знать". Не нужно мне рассказывать того, что мне не нужно. Избавьте меня от лишней информации. Как когда то было у меня. Да, изменил, да я простила. Но нет, я НЕ хотела слушать всех подобностей этой измены. Это была лишняя информация.
_________________________________
то есть его интересы чем-то интересны и тебе, потому их прокачиваешь, или же из любви к мужчине готова что-то выбрать для себя даже если это не то что бы совсем не интересно, но скажем так мало занимательно, и главный твой стимул -компанейский дух ,а не игра?

Давай на конкретных примерах.
Компьютерные игры. Для большинства девушек интерес так себе. Да, мне интересно. Да я буду играть, но в те, что мне интересны. Например в Дьябло я посмотрю заставку, послушаю ход игры, его мнение, но не писоединюсь. Я не буду выслуживаться так скажем, не буду интересоваться в ущерб себе.
Футбол. Да, я посмотрю матч, да я может даже биографию прочитаю, да я буду в теме шуток про футбол. Но Нет я не пойду на матч, ни за какие коврижки.
Пример для тебя - Геология. Никогда не увлекалась и никогда не думала, что буду. Интеесная истоия? Я послушаю. Я схожу в музей, я посмотрю твою коллекцию, я почитаю книги про мистику камней. Но я не поеду в экспедицию, я не возьму кирку, я не стану читать учебники, я не стану слушать про процентные соотношения песка и золота.
Я мало интересуюсь всем этим, но это не значит, что мне совсем не интересно. Я проявлю компанейскую игру, как ты сказал, я узнаю что-то новое, я послушаю, я присоединюсь, но ровно настолько чтобы это не шло в ущерб мне. Я просто поддерживаю своего мужчину искренне, а не потому что надо. Это должно идти от души.
_____________________________________
а что ты имеешь в виду под упрямством? это слишком большой пост, чтобы я выискивала где я это написала) По другому сформулируй вопрос))
если ты скажем начитанние, или в какой-то области эрудированней своего собеседника, что делать будешь?...
Такое уже было. Я никогда не выпердриваюсь этим, я не хочу чтобы мужчина хоть в чем то чувствовал себя неловко и ущербно. Я давала ему читать книги, и восхваляла его достоинства, например его рукастость. Да, пусть он не почитал много книг, зато он без подсказок интернета разберется в электреке. почему я не могу его похвалить? Указывать на недостатки и вздыхать, о боже мой милый не рыцарь слога и не скульптор и о боже не да Винчи - может любая. Хвалить надо за достоинства. а недостатки молча править, а не со скандалами. Не начитан? ну вот мне нравится эта книга милый, прочитай её я хочу её с тобой обсудить. Я же не всуну ему учебник высшей математики)))
14.08.2013 в 21:10

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
То есть можно сказать, что, будучи против лжи, не возражаешь против замалчивания некоторых фактов, которые могут тебя огорчить, и не обидишься, если тебе об этом без прямого вопроса и говорить не будут?...

Я просто поддерживаю своего мужчину искренне, а не потому что надо. Это должно идти от души. -понимаю, и очень это в тебе ценю. Ты готова попытаться разделить интерес, насколько это возможно, издеваться над собой не будешь, но и самцу радость принесёшь своим вниманием -мужчины действительно это очень ценят... И иногда мне даже кажется, что больше, чем девушки этому значение придают)...

Ммм Но я думаю, что ум женщины все же в её опыте, который позволяет ей совершать мудрые поступки, от чего даже мужское упрямство может сломаться. -любопытно мне, что подразумеваешь под мужским упрямством -не желание самца слушать (вполне возможно действительно) мудрых советов, что даёт ему самка? -я помню, ты говорила как-то мужчины, мол, очень кичатся своей независимостью, и не любят, когда женщины их меняют -быть может, подразумевала это?...
Собственно, из вышесказанного следует Хвалить надо за достоинства. а недостатки молча править -имеется в виду, что самца нужно затачивать под свой определённый уровень?...


И, коль мнение мужчины интересно на женский взгляд, об ухоженности упомяну -когда этот пункт читал, вполне мог бы подумать, что его писал мужчина, говорю серьёзно ->слишком многие самочки в погоне за какими-то абстрактными идеалами красоты в упор не замечают, что мужчинам это даром не нужно. Добре бы самка подвиги самоистязания на пользу шли -но некоторые говорят ведь "я делаю это ради тебя", и очень обижаются, когда им намекают, что курсом движутся не верным... Кстати, а не подскажешь, как об этом можно поделикатней намекнуть -ну вот например кто-то считает свои ляжки полным -как ей объяснить без скандала, что они и так хороши?...
14.08.2013 в 21:24

То есть можно сказать, что, будучи против лжи, не возражаешь против замалчивания некоторых фактов, которые могут тебя огорчить, и не обидишься, если тебе об этом без прямого вопроса и говорить не будут?...
я уже ответила тебе на этот вопрос. Да. И привела конкретный пример. Приведешь другой пример я на нем покажу, если я как то не так выразилась.

и не любят, когда женщины их меняют а еще не любят когда им советуют. Мол я сам разберусь, что я не самостоятельный/тупой/подкаблучник (нужное подчеркнуть) ?! Мудрая женщина как мне кажется не будет советовать так, что мужчина будет себя чувствовать кем то из вышеперечисленных. Но есть те которые ну про аррррр!!! упертые бараны которые сами не знаю что хотят и тут женская мудость просто разбивается к черту. Пример диалога из жизни

- Дорогой, я думаю тебе хватит. (речь естественно об алкоголе)
- Вот зачем ты это сказала?! Теперь я буду пить дальше из принципа, а то все решат что я сам не могу решить когда мне хватит, я не буду подкаблучником.
(на сл день я у трезвого спрашиваю)
- Доогой, помнишь вчерашнюю ситуацию? Скажи мне, как мне сказать тебе, что тебе хватит так, чтобы тебя это не рассердило?
Долго думает и отвечает.
- Наверное никак.

Человек пришел к выводу, что сам он не знает, когда ему хватит, но бабу слушать не будет из принципа, и вот никак ты из этой ситуации не выйдешь.
___________________
имеется в виду, что самца нужно затачивать под свой определённый уровень?...
ну нельзя же его совсем тупым то оставлять? поговоить тогда будет не о чем))
___________________
ну вот например кто-то считает свои ляжки полным -как ей объяснить без скандала, что они и так хороши?...
бабское упрямство в этом вопросе может достигнуть нереальных высот. Совета определенного не дам. Если это твоя самка. то вероятно надо показать ей как она хороша, говоить комплименты и желать её чаще. Если это твоя подруга, смирись, она увлечена модой и ты её не спасешь.
14.08.2013 в 22:47

восхитительный пост!
полностью согласна с тобой=)
14.08.2013 в 23:13

d.o.R., спасибо большое) неожидала от тебя коммент услышать, очень приятно)
14.08.2013 в 23:31

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
Пример забавен и поучителен, да и слова верны отчасти -да, ослиное упрямство никто не отменял, и из духа противоречия некоторые мужи (рано как и жёны) могут горы свернуть -в противоположной стороне... Но что делать, если ситуация такова -мужчина искренне верит, что он знает как нужно, и для него это действительно лучше, но женщина, даже не истеричка, просто со своей мудростью, отличной от его -что в таком случае делать?...
Вспомнилось вдруг:
Истины бывают яркие и глубокие. Яркой истине противостоит ложь. Глубокой истине противостоит другая истина, не менее глубокая(с)...

Понять не могу, отчего так происходит -как верно подметила, какие-то журналы и газетёнки отчего-то важнее мнения тех кто физически близок ->выходит, таки есть темы, о которых лучше если не врать, то благоразумно умолчать...
14.08.2013 в 23:54

Уставшим от меня желаю передохнуть.
incognito_s, дорогая, да с таким шикарным постом тебя можно записывать в почетные блоггеры! Очень качественную вещь ты написала. Девчонкам такие статьи надо читать, а не то деморализующее сетевое говно, от которого они сами этим говном (унылым) становятся.
Ты у меня женщина вне всякого сомнения — наидеальнейшая))
Но я бы тебе навесил за второй пункт больше 60% Со мной из тебя идеальная собеседница) Ты не только можешь поддержать беседу на тему заявленную мной, но и предоставить свою не менее интересную) Мы как бы разделяем интересы друг друга)
И я бы тебе все равно поставил по всем пунктам не менее 100 очков Х)) :eyebrow:
15.08.2013 в 00:01

Wolfhard, Какое красивое звание, мне нравится. Надеюсь, кто-нибудь еще выскажется.
Но я бы тебе навесил за второй пункт больше 60%
фраза "я бы тебе навесил за втоой пункт" звучит угрожающе))) Если ты так думаешь, это прекрасно, я буду более уверенна в себе в этом плане.

Затемнённый, мужчина искренне верит, что он знает как нужно, и для него это действительно лучше, но женщина, даже не истеричка, просто со своей мудростью, отличной от его -что в таком случае делать?...
обсудить. Перечислить плюсы и минусы. Или послушать третье независимое мнение.
как верно подметила, какие-то журналы и газетёнки отчего-то важнее мнения тех кто физически близок
ну мол, общество, все дела. Опять понятие о касоте, нормах и прочем.
15.08.2013 в 00:11

я всегда тебя читаю с большим интересом))
15.08.2013 в 00:15

Уставшим от меня желаю передохнуть.
incognito_s
Надеюсь, кто-нибудь еще выскажется.
Я вот подозреваю что не отпишутся тут те, у кого либо нет своего мнения, либо у кого нет смелости его высказать. Почва для холивара действительно плодородная, особенно что касается всяких там тп и ярых феминисток с потными небритыми подмышками.
Я бы сам почитал мнение других женщин и мужчин. Твой пост на подобную тематику на удивление (не мое конечно, я в тебе даже не сомневался Х)) грамотный и приятный, он не будет вгонять девушек в депрессию и взращивать в них ненависть к себе, прививать фанатизм к какой-то картинке, иллюзорному идеалу красоты и поведения; а мужчины получше присмотрятся к своим дамам и начнут ценить их маленькие подвиги на пути к пониманию этих "марсиан".
15.08.2013 в 00:16

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
incognito_s
А если она не хочет обсуждать, и сразу начинает злиться, обижаться, и вот уже вместо обиды сам чувствуешь себя виноватым, думая в который раз -в незнании таки сила, и лучше женщинам не говорить ту правду, что может им быть не приятна...

PS

Говорят, идеал на земле невозможен -а я им отвечу, пусть так, но вполне может быть максимальное к нему приближение, которое можно улучшать и улучшать, от отличного к лучшему -и перед нами есть такой пример, прекрасная Лисичка, да -как бы иногда меня не обижала, всё равно останется образом, пред которым хочется преклоняться, за что -вполне очевидно из записи этой)...

Понимающая -не заезженным штампом «как я тебя понимаю», но словом и делом, ведь факты упрямая вещь, и сами за себя говорят, взять те же игры, футбол, геологию, или любое другое увлечение мужское, которое многие самки пренебрежительно приподняв брови, будут в худшем случае порицать, а в лучшем -просто терпеть, но и только; Элизабет же готова не только выслушать, но и услышать, разделив знание и увлечение от души -не будет маску ложного интереса надевать, если тематика совсем не тронет, но искренне поддержит, если хоть капельку затронет, и радость принесёт ей, и её близким. На само деле мы, мужчины, очень чувствительны к вниманию к нам и нашим интересам -стоит бросить взгляд заинтересованности, и уже плывём -потому что «по-канону» самому просить внимания не принято, отсюда так приятно, что тебе его искренне готовы выказать... Чем не единство интересов, когда каждый из пары не замыкается в себе и своём мирке, но вместе изучают миры друг друга ->мало точек соприкосновения? -так их создать легко, и ты, о Элизабет, в этом большой мастер, хотя и не считаешь себя собеседником интересным, чем меня удивляешь весьма -с тобою речь рекою льется, и разговор идёт легко -не страшны ни водовороты, ни заводи молчания. ты интересный собеседник, и действительно знаешь тысячу историй, и даже не одну -но при этом способна дополнить своим предания легендами чужими -теми, что расскажет собеседник -открывая себя, и другим не запрещаешь так поступать -вот он, настоящий диалог, а не театр одного актёра... И за это я тебе благодарен вдвойне)...
15.08.2013 в 00:22

Уставшим от меня желаю передохнуть.
Затемнённый, оооооо....
она не хочет обсуждать, и сразу начинает злиться, обижаться, и вот уже вместо обиды сам чувствуешь себя виноватым, думая в который раз -в незнании таки сила, и лучше женщинам не говорить ту правду, что может им быть не приятна.
Тогда тебя никто не будет пытаться, простите, уебать по жизненно важным органам, нанося тяжкие телесные близлежащими предметами. У меня была такая -___- :facepalm: Лучше было вообще молчать, ибо особь не устраивала ни правда, ни неправда.
15.08.2013 в 02:32

Мне вот сложно поспорить с написанным, хотя что-то все же не то. Все логично и правильно, мозг со многим согласен. Для сохранения мира и комфорта в отношениях - очень хорошая инструкция. Но нет в любви ни логичного ни правильного. Мне заголовок сердцу милее. ) Где то на просторах интернетов я подхватила интересную фразу. Дословно не воспроизведу, но суть в том, что любовь к человеку - это любовь к его недостаткам. Есть в этом что-то. Как правило люди наиболее искренни именно в своих недостатках. И принятие их как должное, как часть человека, без которых он не он - это важно. Можно быть идеальным. Я даже могу согласиться, что можно быть идеальным долго. Но нужно ли?
А по поводу женских вопросов. Как говорил один герой - Ей важно задать вопрос. Ответ её совершенно не интересует. )

ну это я так. к слову. что в голову пришло. пост шикарный по своей продуманности.
15.08.2013 в 02:40

Мне заголовок сердцу милее. )
Тяп Тяпишна, И принятие их как должное, как часть человека, без которых он не он - это важно
я думаю, что это и есть любовь. Принять недостатки, а за некоторые даже любить и сделать их достоинствами, особенностями конкретного человека.
Можно быть идеальным.
А для кого-то бывает, что ты уже идеальный. Я просто все это к тому, что нам так много навязали, так много статей понаписали, какая должна быть женщина, какой мужчина, столько стереотипов навязали о худобе, о мускулистости, о женственности и о мужественности, что мы забыли о самом главном, что это в первую очередь важно для наших половинок какие мы. Я например, не могу понять зачем худеть если тебя уже любят и не считают это за недостаток. Вот, как уже Затемнённый, привел в пример - Вот у девушки по её мнению широкие ляжки, но её друзей это не парит, а молодому человеку нравится. Как убедить её в том, что её уже все любят и худеть ей не надо? Как дать ей понять, что это не является недостатком который она придумала, или это как раз тот недостаток, который рассматривается в позитивном смысле, т.е. за который любят.
15.08.2013 в 02:41

я всегда тебя читаю с большим интересом))
d.o.R., ну я просто про то, что коментишь ты редко, и если уж я увидела от тебя комент, значит пост и правда стоящий) И посему мне приятно.
15.08.2013 в 03:00

incognito_s, А для кого-то бывает, что ты уже идеальный. да. Это в заголовке. Это мне знакомо.)
Про как убедить - это же риторический вопрос?
15.08.2013 в 03:40

Тяп Тяпишна, Я аж задумалась.Ну он по большей части наверняка риторический но мне бы хотелось услышать твой ответ на него и мнение.)))
15.08.2013 в 11:40

incognito_s, её не надо убеждать, она сама себя уже во всем убедила. Её надо убедить в том, что если не нравится, то давай бегай по утрам и плюнь мороженку. Мне кажется, что когда девушка заводит очередную шарманку про то, что ей в себе что-то как то не так- она с одной стороны знает, что все бросятся утешать, поэтому с другой стороны утешению самому не верит. Так что если есть нужда в убеждении - забрасывать комплиментами надо методично, но внезапно. Я так думаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail