01:23

дисней

Видели ли вы когда-нибудь видео о том, как вредны западные мультфильмы, какое ужасное влияние оказывает на детей и как много всего скрыто в целом часе просмотра? Нет? Ну так гляньте. Не могу сказать, что это полный бред, потому что я не ребенок, и теперь я воспринимаю цветные движущиеся картинки совсем иначе. Они больше не влияют на мой опыт, я не смогу, как говорится, вырасти на них, я уже расту на собственном опыте. Но ведь за нами идет сл поколение детей. И мне всегда было интересно, что же творится в их голове, когда они это смотрят. Знаете, с учетом моей памяти смешно это говорить, но я помню, о чем я думала в детстве, когда смотрела их. Некоторое уже я не могу точно воспроизвести, и поэтому буду употреблять слово «возможно», но остальное я хочу рассказать в этом посте.



Итак, Дисней. Начнем с того, что я успела в том нежном возрасте посмотреть не так много. И у меня были фавориты, которых я пересматривала раз за разом. Чему же они научили меня, маленькую Лису?

«Белоснежка и семь гномов» Snow White and the Seven Dwarfs 1937

Эту девицу я посмотрела максимум один раз по телевизору. Мне ужасно не понравилось отсутствие черных контуров у девушки, она казалось мне расплывчатой, как в тумане, какой то глуповатой, пугливой, слишком хозяйственной, да и вообще эту сказку я не любила. А еще я не люблю стиль пин-ап, а Белоснежка, как и Золушка для меня дамы именно с этих плакатов. Кассеты у меня не было, и этот мультфильм прошел стороной.

«Пиноккио» Pinocchio 1940

Этот мультик пугал меня. Союзмультфиль на примере пингвиненка Лоло сказал мне, что киты большие и добрые, а здесь какая то ацкая сотона, огромная и беспощадная, как динозавры из океанов в моих снах. Дети которые пьют и и курят становятся ослами, могу себе представить куда отправляли девочек, которые стали ослицами. Опять же фея пинаповская, одинокий мужик мирящий котенка и рыбку, очень страшный лис, похожий на педофила и кот, похожий на среднее между эгсбиционистом и чуваком торгующим наркотой. Этот мультик я смотрела редко, но впечатления он оставил во мне глубокие. Никому его не советую.

«Дамбо» Dumbo 1941

Безумно грустная хрень, очень похожая на пинокио своими людьми и мальчиками, которые обижают слонят. Воспоминания – очень грустно и очень непонятно, когда танцуют розовые слоны. Опять какие-то намеки на алкоголизм в моей голове и наркоманию. И вороны быдляки какие-то.

«Бэмби» Bambi 1942

Этот парень прошел мимо меня. Посмотрела я его в очень взослом возрасте, а в юности видела только сцену с убиением оленихи. Украла себе в фанфик. Не люблю оленей с большой головой и глазами больше, чем голова зайца.


«Золушка» Cinderella 1950

Этот мультик тоже меня пугал, по понятным причинам. Я тоже думала, что когда моего папы не станет, моя мама станет такой же, и сгноит меня. Но поскольку я не добрая и не работящая, мне фея не подфортит, а принц тем более. Я ужасно боялась эту бабу, не любила мышей, Золушку, и эту фразу – Если ты расскажешь, оно не сбудется. Этой фразой меня так часто отсылали, и мое любопытство перерастало в злость. Тем более тут опять пинап баба, и её перевоплощение мне не нравилось, я считала, что стало хуже. Прическа, платье, все ужасно. Да и будем честными, я эту сказку тоже не люблю.


«Алиса в Стране чудес» Alice in Wonderland 1951
«Питер Пэн» Peter Pan 1953

Эти ребята прошли мимо моего детства.


«Леди и Бродяга» Lady and the Tramp 1955

Этот мультик всегда казался мне очень взрослым. Тут нам показывают смену характеров даже у самой доброй семьи, показывают во всей красе собачий приют, и если ты не породистый, то тебе хана. Плюс ко всему, я не знаю, почему до сих пор никто не хуманизировал этих ребят, но это же классическая ситуация – какой то панк-байкер-рокер, Бродяга, соблазняет и уводит из дома домашнюю, маленькую Леди. Она у него очередная. И эта крыса ужасная… которая напугала меня по самое неболуйся. Но мне нравилась песня из мультика. И мне нравилось, как Леди узнавала, что же такое ребенок. Благодаря этому мультику у меня не возникало отвращения к маленьким нарисованным детям. Пацан любил собачек даже во второй части и уговорил собрать овер много их дома. Это потом стали снимать мульты типо Немо и Истории Игрушек где нам показывают детей-варваров, убивающих и калечащих.

«Спящая красавица» Sleeping Beauty 1959

Тоже можно сказать, прошла мимо меня.


«Сто один далматинец» One Hundred and One Dalmatians 1961

Смотрела пару раз. Вроде так много щенков, а я не умилялся. Но мне нравились взрослые собаки.


«Книга джунглей» The Jungle Book 1967

Тупенький, но позитивный мульт, заставивший меня в первый раз задуматься над полом пантеры. Смешной медведь. Для меня это была какая то индийская акуна-матата. Ешь фрукты, радуйся жизни, пой, пляши. Люби тигров. Люби классных, харизматичных мужиков старше тебя тигров.


«Коты-аристократы» The Aristocats 1970

Просто музончик и милые зверюшки. И кошка, которая умеет родить три совсем разных котенка.


«Робин Гуд» Robin Hood 1973

Не помню, была ли у меня кассета, но я обожала этот мульт. Я обожала Робина, такого классного, такого влюбленного, мешающего ложкой подгоревший суп. Я любила неуверенную лисичку, которая говорила, -ах я не знаю, помнит ли он меня. Трогательный момент, как зайчик отыгрывал, что он Робин и он украл её и пришлось целоваться. И конечно, я не делала разницы между Балу и Крошкой Джоном. Но больше всего, мне нравилось, как Робин делал предложение. В каком еще мультфильме мы можем видеть именно этот момент? Поцелуй и свадьба, все как само собой разумеющееся, принцесса, видимо просто не имеет права сказать нет. Ей не признаются в любви. Это Бель говорит чудовищу, что любит его, Русалочка рыдает от любви, и все такое. Принцы какие то странные, безмолвные твари, так, левый персонаж, даже супер болтливый Аладдин просто получает принцессу. А здесь, мы слышим, как он перед смертью не отмачивает пафосную фразу, типо – всех не перебьешь, ни шутку, ничего, мы видим, как он смотрит на свою лису и говорит ей, что любит её больше, чем свою жизнь. А потом во время боя делает ей предложение. И они шутят, что у них будет куча детей. Тут еще нет вот этого современного – ой фу, дети. Или – нам рано думать об этом. Она так же шутит, - мол, а чего так мало то? Давай больше!
Опять же, более нигде не заводилось речи о детях, только во второй части они появлялись как что-то само собой разумеющееся, у принцессы опять же видимо не спрашивали. Здесь у меня зародился еще один пункт идеального мужчины – Нежные слова, открытые чувства и обсуждение будущего со своей возлюбленной, а не «такой канон. Выходи замуж. Рожай.» Это самая искренняя свадьба, на моей памяти из всех мультфильмов.


«Лис и пёс» The Fox and the Hound 1981
«Оливер и компания» Oliver & Company 1988

Я очень любила Оливера и Ко, а Лиса я посмотрела очень поздно. Оба этих мультика мне ничего особого не дали.


«Русалочка» The Little Mermaid 1989

Принцесса, которая в первую очередь воспринималась как – Баба с неестественным цветом волос. Неформальная. Именно волосы больше всего завораживали меня в этом мультике. Все просто – обладая прической в стиле порочной любви барана и одуванчика, я больше всего себя любила в воде. Там мои волосы прямые, красивые, они развиваются так же, как у русалочки. А когда они высыхают, я возвращаюсь в ужасную реальность, полную насмешек. Там, на берегу меня ждут люди. А здесь в воде полностью безопасно, потому что большинство моих знакомых ужасно плавают или бояться воды. Глубина для меня, здесь я свободна и легка, я могу сделать кувырок, а могу встать на руки, а на земле я так не могу, все только смеются и ставят мне тройку по физкультуре, за акробатику. Здесь я могу держать на руках человека, поймать рыбку, поднять камень со дна. Идеальный мир. Из которого меня вытаскивала мама, потому что говорила, что у меня губы синие. Я помню день, когда пошел дождь, настоящая гроза. А я бежала к реке. Можно было плавать в одежде сославшись на холод (и не надо было переживать, что тебя разглядывают, или твой лифчик слетит, потому что ему еще не на чем держаться, или его развязали), и это так классно – никого, даже на берегу, вода и сверху и снизу, она везде, и это было потрясающе. И я всегда считала, что самая красивая жизнь там, под водой, потому что она пускает только избранных, и всех делает ловкими и красивыми.


«Красавица и Чудовище» Beauty and the Beast 1991

Я сразу просекла, что чудовище тут человек, а именно Гастон. И что накаченный самовлюбленный мужик – главный монстр. Который может брать тебя силой, ну тогда эта фраза подразумевалась «брать замуж» а не трахать. Потому что он может ударить, навредить старому отцу, спалить твой дом и выломать дверь. Или все сразу.
Чудовище, которое принц Адам, это просто эгоистичный, самовлюленный, очень упрямый мужик, который просто научился рычать, помимо того, что умеет орать. Что он и делает. Но Белль не лыком шита, от одного качка она пришла к другому, и тот и другой показывает зубы, ну и она реагирует одинаково – надувает губки и говорит, что он не прав. Мне не нравилась героиня, слишком умная, слишком продажная. Достаточно предоставить ей подарки и она твоя. Гастон подумал, что он и есть подарок, но надо было быть умнее, не заявлять, что он терпеть не может читать, а смолчать, как Чудовище, которое так же не умеет читать. Оно просто подарило ей библиотеку. Потом зеркало. Потом поездку домой. Потом свободный выбор. И баба прониклась.
Этот мультик научил быть меня упрямой, как тот момент, где Белль обрабатывает ему лапу, а он рычит, а она рычит на него в ответ и это работает.


«Аладдин» Aladdin 1992

Вот такая дочка богатого папочки нравилась мне куда больше, чем Русалочка. Конечно, в сериале Русалка потом обзавелась грозным морским коньком, но Жасмин сочетала в себе и Русалочку и Белль, она уже была дочкой царя, и усмирила чудовище, она же всетаки тигра держала. А мне кажется, это скрытый подтекст о её умении дрессировать. У неё был в отличии от русалочки красивый разрез глаз, густые волосы, и шикарная талия. У русалки она тоже была, но Жасмин умела уже вилять задом, и демонстрировать все плюсы своей фигуры и внешности, вспомним, как она смотрела на Джафара,или того же принца Али, а русалочка была наивной няшкой. Жасмин опять же показывала, что быть просто красивой мало, чтобы очаровать мужика надо брать чем-то из ряда вон. Прыгать с палкой, наряжаться в нищенку, хитрить или быть смелой. Она законодательница моды на принцесс, умеющих и практикующих дать в морду. В сериале она и амазонка, и хрен с горы если надо, а в третьей части вообще знатно люлей вешает. И меня цепляло, что вот сейчас она в свадебном платье танцует, говорит, как ждала этот день, и через десять минут уже взвешивает люлей, а еще через пять заботливо выслушивает проблемы своего мужика. Этот персонаж куда многогранней, чем та же заумница Белль,(простая как пять копеек), а значит, более цепляющий меня. Начнем с того, что это первая принцесса с украшениями. Этот голубой камень в её обруче до сих пор не дает мне покоя.
Во всех частях мультфильма, в отличие от Белль, которая учила меня терпению, Жасмин учит меня умению прощать мужчин. Её мужик активно лжет и заваривает кашу две части подряд, но Жасмин очень отходчива. Потому что в её сердце живет любовь, о чем она и поет нам во второй части. И она показывает, как важно помнить о хорошем, не позволят ссорам вытеснять это из твоего сердца. А то что это за отношения без права на ошибки? Даже в компьютерных играх есть попытки и жизни, чем реальная жизнь хуже? Жасмин учила меня, что два любящих сердца могут преодолеть любые препятствия и опасности. (А в сериале и подавно. Достаточно вспомнить серию, где она стала змеей. )
А Джафар хоть и обладал шикарнейшим, потрясающим голосом, показал мне как сложно с мужиками, которые много хотят. Карьерист хренов)
А Джин поет классную песню во второй части о друзьях. Я тоже часто прокручиваю её в голове, когда встречаюсь с моими любимыми друзьями)



«Король Лев» The Lion King 1994

Этот мультик я пересматривала сотни раз и еще сотню посмотрю. Он не учил меня ничему, здесь нет принцесс, здесь есть Великий круг жизни. Этот мультик зародил во мне философию о реинкарнации, и прочим мыслям, которые потом достигли свое апогея в другом мультике. Здесь на меня влиял только Муфаса своим брутальным голосом, Сараби своим умением быть королевой, держать голову высоко даже когда вокруг сотни гиен. Ну и конечно Шрам, этот Зеленоглазый красавец навек пленил мое сердце своей грацией, голосом, умом. Он же грохнул главного героя, и я даже не осуждала его тогда. Это же круг жизни, вы меня учили об этом в заставке. Да я поплакал, но я не был зол на глав злодея, все идет так, как должно идти.
Этот мультик развил во мне еще большее желание иметь партнера с соблазнительной улыбкой, харизмой и дьявольщинкой в глазах.


«Покахонтас» Pocahontas 1995

Прошел мимо меня, я посмотрела его уже взрослая.


«Горбун из Нотр-Дама» The Hunchback of Notre Dame 1996

Один и моих фаворитов. Помимо песен и атмосферы тут нам дается женский образ совсем не принцессы. Эсмеральда научила меня желать блага не для себя, и быть довольной тем, что ты имеешь, потому что есть люди, куда несчастнее меня. И уже будучи маленькой, я обращалась к иконе только в крайне важных случаях, не тогда когда мне было нестерпимо больно, или я болела, а например тогда, когда я переживала, что к моему доброму учителю никто не придет на день рождение. Потом я перестала что-либо просить у икон и просила у Неба, или как говорится в мультиках – загадывала желание звезде. На здоровье Эдварда, и на удачу Мише, тогда когда он больше всего в себе сомневался. Как тогда с тиром.
А так же Эсмеральда опять учила меня быть красивой, и разносторонней чтобы понравится самым разным видам мужчин. Доброй, в случае с квазимодо. Напористой, ловкой, умеющей дать отпор, чтоб очаровать капитана, который опять, как и Аладдин думает, что связался с кисельной слабой барышней. И просто невероятно сексуальной, чтобы повредить в уме даже глубоко набожного священника. Так, что можно сказать, что она дала мне куда больше, чем предыдущие принцессы, потому что она ей и не была. Она была свободной, легкой, она танцевала, и посмотрите, как за весь мультфильм она по разному смотрит на мужчин. Как соблазнительно кивает капитану, как вселяет уверенность в горбуна, подмигивая ему, как держит его за руку, и опять же, вселяет уверенность своими словами. Она вообще вдохновила всех троих на великие дела, пойти против власти, пойти против домашнего рабства, да даже спалить весь Париж, чтобы найти одного человека. Эсмеральда стала для меня примером такой женщины, из-за которой горят дома, людям предлагают деньги, предлагают закончить этот кошмар, но никто из них не выдает её. А каким человеком надо быть, чтобы вызвать это чувство в таком большом количестве народа? Уж явно не капризной стервой.

«Геркулес» Hercules 1997

Мег научила меня забывать прошлые неудачи и уметь влюбиться заново. Но все же этот мультик был слишком странно для меня нарисован, и я не смогла открыть ему свое сердце. Но он для меня всегда останется мультиком, который мы смотрели с папой. И это было круче всего.

«Мулан» Mulan 1998

У меня не было кассеты, но она была у Леры и я так часто брала её, что кассета буквально жила у меня. Я смотрела и не могла насмотреться. Это мультфильм, как и Геркулес, где я все песни уже полюбила русскими. Рассмотрим одну из них, самую первую, которая показала мне, что необязательно родится красивой. Я не считала Мулан красоткой, но она шикарная, когда ходит аки гейша, но я поняла, что такой тебя могут сделать.

Зачем родятся девушки -
Чтоб замуж выходить
И к этому всегда
Готовой надо быть


Ну я считала, что бабы дело говорят. Надо быть не только накрашенной аки Мулан, но и готовой морально встретить своего единственного. И «быть готовой» означало для меня иметь все те качества, которым учили меня остальные героини – доброй, умной, привлекательной, любящей, интересной, умеющей прощать и слушать, и уже только потом умеющей готовить и хозяйничать аки Золушка или Белоснежка. После просмотренного, мне казалось, что принцессой надо быть именно внутри, не злобной прачкой, а принцессой, сочетающей в себе красоту сердца и души, с красотой на лице, которую неплохо могут навести такие же тетки, как в мультике Мулан.

Женихи ищут в нас
Шарм, спокойствие, сиянье глаз
Послушанье, кожу как атлас
Принесёшь ты нам почёт

Вот эти слова мне особенно нравились. Сочетание спокойствия, как рассудительности, шарма, и при этом живого сияния глаз. Кожу как атлас, какое красивое сравнение, думала я, но не делала для этого нихрена. Я, честно говоря, считала, что мое зеркало волшебное, и если у него просить, то оно поправит твое отражение. А вот дальше у нас идет «Послушанье» - тогда еще в моей жизни, жизни ребенка не было моды на бабское своеволие, на феминизм, на женские права, тогда, и собственно сейчас, я воспринимаю это не как – покорность во всем, а именно послушание. Это же разные вещи. Вот скажите, кто из вас любит капризных детей? А чем капризная женщина лучше капризного ребенка? Почему её такой должны любить? За какие заслуги, если она орет, плачет, требует, капризничает, истерит?
А дальнейшие слова про рожание детей я пропускала. Просто в этот момент Мулан очень классно возвращает куклу девочке, а деду помогает выиграть партию. Это цепануло меня куда больше, и мое внимание отвлеклось на картинку, вместо песни. И я добавила в список идеальной женщины умение ладить с детьми, решать любой спор, и острый ум.
Тем более, что я же безумно любила Робин Гуда, а он не прививал мне отвращение к детям, как я уже говорила, у них с Мериан это не было запретной или плохой темой, от которой рожа становится жопкой шарпея. Поэтому для меня это было естественным желанием, родить любимому ребенка, который будет и зачат и выращен в любви и согласии.


«Тарзан» Tarzan 1999

Ну тут прикольная девушка, которая бросила свой мир ради своего мужика. Эдакая декабристка. Но она круто рисовала, любила животных, была такая же неуклюжая как я, такая же говорливая, а еще смешная, простая и классная. Опять же, упорство в том, что бы заинтересовать мужчину своими увлечениями, умение уделять ему больше времени, и терпение даже в общении с чуваком, который не кумекает на твоем языке.

«Братец медвежонок» Brother Bear 2003

Единение природы и человека, и мысль о том, что каждый твой поступок несет последствия. И дальше это идет по цепочке. Если тобой движет месть, глупость, зависть это никогда не приведет ни к чему хорошему.

:right: Помимо всего прочего диснеевские мультики показали мне, что ничего так просто не бывает. Чтобы добиться настоящей, истинной любви приходится пройти много испытаний, приходится чем-то жертвовать, приходится вкладывать силы, ум, смекалку, упорность. Нужно трудится. Иногда, чтобы тебя заметили, надо спасти Китай, как показала практика.

:ps: А сл пост я напишу не про мультик Диснея, но который я готова смотреть в тысячный раз. И который, как раз сильно повлиял на меня.

@темы: Жизнь чеширского кота, основанная на реальных событиях

Комментарии
22.01.2014 в 03:45

Уставшим от меня желаю передохнуть.
*закатил глаза* Знаю я это видео. Как же меня заебывают эти непонятные мне "знатоки", "психологи мировой анимации". Все они только и хотят загнобить западные мультики, аниме дерьмом поливают без разбора. Я тоже могу в отечественных мультиках найти что угодно: начиная от пропаганды нихуя не деланья и заканчивая педофилией.
Давайте-ка разберите лучше серию мультов про богатырей и, пожалуйста, справедливо, так же как и Дисней.
А еще совершенно глупо и бессмысленно давать оценку мультфильмам с точки зрения взрослого человека. Ребенок смотрит на них совершенно другими глазами, он не видит и не понимает того подтекста, который находят взрослые, зачастую там, где его просто нет. Лишь бы найти, лишь бы придраться!
Будучи совсем ребенком, я смотрел эти мультики и видел просто мультик. Я не проводил ассоциаций, не искал какие-то тайные смыслы... я просто смотрел мультик! Некоторые я видел по одному разу, часто не сначала и до конца, что-то я вообще не помню. Часть я посмотрел в более сознательном возрасте, а что-то будучи уже студентом. Что-то я так и не посмотрел от и до.

«Белоснежка и семь гномов» Snow White and the Seven Dwarfs 1937
Этот мультфильм я так и не посмотрел от и до. Не помню ни одного эпизода, только песню гномов Хх

«Пиноккио» Pinocchio 1940
Этого совсем плохо помню, сомневаюсь, что смотрел целиком, но у меня была игра по мотивам на SEGA.

«Дамбо» Dumbo 1941
Ооо, у меня была кассета. Ничего не скажу ибо нечего. Я не люблю слонов, в детстве я особенно громко заявлял об этом.

«Бэмби» Bambi 1942
Я довольно много раз смотрел этот мультик в детстве и тогда я находил его очень даже не плохим. Сейчас для меня взрослый Бемби просто какой-то мудлан Хх

«Золушка» Cinderella 1950

Смотрел не раз. Бесили мыши. Ничего более.

«Алиса в Стране чудес» Alice in Wonderland 1951
Не смотрел от и до. Но меня пугает рисовка королевы и шляпника: эти ужасные огромные верхние губы! Ненавижу этот стиль.

«Питер Пэн» Peter Pan 1953
Этот мульт я очень любил. Мне не нравилась тема с отрубленной рукой и капитана мне было жалко, но в тоже время жизнь Питера, его умение летать казались мне весьма привлекательными.

«Леди и Бродяга» Lady and the Tramp 1955
Смотрел один раз и давно, не помню многих кусков. Разве что сиамских кошек и эпизод с тефтельками, а еще фразу женщины: что-то типа "та кремовая?" (это она про собаку).

«Спящая красавица» Sleeping Beauty 1959
Часто смотрел, но опять, силясь вспомнить что-то скажу одно: воспринимал просто как мультик.

«Сто один далматинец» One Hundred and One Dalmatians 1961
О, этих в детстве обсмотрелся. Помню, что часто с дедушкой смотрели и он всегда смеялся над моментом, когда кот говорил коню "пли" и тот лягал бандитов. А еще я думал, что если полаять громко, то тебе ответят все окрестные собаки и прибегут. Они правда иногда отвечали, но не более того Хх

«Книга джунглей» The Jungle Book 1967

Очень странный мульт. Пересмотрел его целиком в сознательном возрасте. Конечно мне нравился Шер-Хан. Потом я еще посмотрел вторую часть, где матерился на Маугли за Шер-Хана, а на его бабу с родаками, за принуждение Маугли к жизни с людьми.

«Коты-аристократы» The Aristocats 1970
Не смотрел от и до. Ничего не могу сказать.

«Робин Гуд» Robin Hood 1973
Очень классный мультик, люблю его))

«Лис и пёс» The Fox and the Hound 1981
Посмотрел в детстве случайно - мне поставили кассету, кстати, с "Бемби", но пошел этот мультик. Мне было очень жалко маму-лису и других животных, убитых охотником. Я очень переживал за дружбу Тода и Купера и был искренне рад, когда они снова стали друзьями вопреки всему и всем.

«Оливер и компания» Oliver & Company 1988
Мне нравился этот мульт, я даже бомжа того бомжом не воспринимал. Не знаю, кем я его воспринимал вообще, человеком попавшим в беду? человеком без денег? Хх Говорю же, ребенок смотрит мультик просто так. Оууу, и этот грустный момент в начале мульта, когда всех котяток разобрали кроме одного. Просто рыдать.

«Русалочка» The Little Mermaid 1989

Смотрел не раз, но настолько не помню, что даже песню оттуда не узнал :facepalm:

«Красавица и Чудовище» Beauty and the Beast 1991
Один из любимых моих мультиков. Возможно я удивлю народ, но мне нравился Гастон до того момента, пока он не узнал о Чудовище и не решил напасть на его замок (понятное дело, что Чудовище нравился мне больше). Мне было не понятно, нахрена Гастону Белль? Чувак, у тебя крутая пушка, тебя все любят, ты охотник, у тебя невъебенно шикарное кресло! Зачем тебе какая-то девчонка в жены? Зачем вообще в жены кто-то нужен?! Хх
На тему продажности Белль я задумался только сейчас — а ведь правда. В детстве все виделось мне не так. Даже про Гастона я наверное стал рассуждать в более взрослом возрасте.

«Аладдин» Aladdin 1992
Смотрел кучу-кучу раз, обе части. И моим любимым персонажем был Джафар. Я как сейчас помню, что смотрел этот мультик будучи в детском саду. И мы там с детьми даже играли по мотивам. Я играл в Джафара и у меня даже была своя Жасмин. А потом кто-то из взрослых узнал и решил, что мы играем в террористов, потому что в то время был такой Джафар (Джохар) Дудаев в Чечне... Короче забавно получилось Х))

«Король Лев» The Lion King 1994

Оооо, я фанат-фанатский.

«Покахонтас» Pocahontas 1995
Тоже один из моих любимых мультиков. Обожаю индейцев и их стиль жизни. Дух есть у камня, у дерева, вокруг нас духи, все можно понять и услышать, если слушать сердцем. Пересматривал много раз. Было грустно, когда Покахонтас и Джон Смит расстались в конце. Я до последнего верил, что они обязательно будут вместе. А потом вышла второя часть. Блять... так нельзя.. ну за что?... :facepalm: Посмотрел в сознательном возрасте. Покахонтас мгновенно стала для меня шлюхой. Единственный эпизод, который я сохраню в памяти — это сцена на балу с медведем, это похоже на первую часть по смысловой нагрузке.
А еще мне так и не ясно, почему она выбрала второго мужика, а не приключения и путешествия с первой своей любовью Хх

«Горбун из Нотр-Дама» The Hunchback of Notre Dame 1996
Посмотрел один раз на первом-втором курсе. Считаю этот мультик для взрослых. Дисней, осторожней надо быть, проказник) что-то ты разошелся на этот раз..))

«Геркулес» Hercules 1997
Прекрасный мультик. Мне тоже хотелось быть героем, как Геркулес, помогать людям, всех спасать. Как-то так.

«Мулан» Mulan 1998
Этот мультик мне просто очень пришелся по душе: графикой, песнями, самой идеей. Я смотрел его не один раз и с удовольствием пересмотрю как многие другие) Вторая часть так себе, хотя совсем не плоха. Просто она совсем уж замешана на любви, а я этого не люблю.

«Тарзан» Tarzan 1999
Очень люблю этот мультик. Тут и Африка, и жизнь в дикой природе среди животных, песни замечательные, нарисовано красиво и динамично. Герой остается в Африке, с ним достойная девушка, кругом друзья-животные, что может быть лучше?))

«Братец медвежонок» Brother Bear 2003
Я очень хотел посмотреть этот мультфильм. Я увидел его рекламу на видеокассете с другим мультфильмом, и очень захотел его увидеть. Это про животных, про медведей! про то же самое единение с духами, с диком миром первобытной планеты. Центральная ветка — любовь, но не между мужчиной и женщиной, а любовь как она есть, любовь. Это приемлемо для меня.

:ps: дорогая, ну это просто колоссальная работа, многабукв просто зачет!))
===================================================
А еще мне кажется все, что есть еще какие-то мульты.. Хх
22.01.2014 в 11:22

Главное - не костюм. А робот. ©
Соглашусь почти со всем тем, что вы написали)
"Олдскульные" диснеевские мультфильмы вроде Алисы и Белоснежки можно смотреть как классику. Ну, как канонные иллюстрированные и оживленные сказки из книжек. Но лично я никогда не пылала к ним любовью. Смотрела, но впечатлений особых не получала. Кстати, весь мультфильм про Алису пугал меня до дрожи - в основном, Королевой.

101 далматинец обожаю, Король Лев наизусть в пиратском этом одноголосом переводе знаю назубок, да и вообще - любовь всей моей жизни, без этого мультфильма не начала бы я рисовать.
А ещё мне всё-таки наравился Бэмби. Возможно, потому что книгу я прочла раньше или прямо тогда же, точно не припомню. Факт в том, что книжка у меня не простая - иллюстрированная безмерно красивыми живыми рисунками. И мультфильм купил меня практически тем же - живописными фонами)))
А ещё мы в детстве с подругами играли пластиковыми оленятами, принцессами и львами, кои у меня почетно стоят на полке - целая коллекция. Благодаря нашей фантазии появлялось столько материала для "фанфиков", что любой бы пишущий сейчас обзавидовался х) Я уж сейчас и половины не вспомню, но многое записано и зарисовано.

Меня диснеевские мультфильмы научили рисовать. Научили верить, что все живые существа на планете чувствуют и живут одинаково - любят, страдают, им бывает тоже холодно, одиноко, больно. Но важно видеть везде светлую сторону - не обязательно, что к тебе придет на помощь верный друг. Важно самому быть достаточно смелым и добрым, чтобы прощать или навешать люлей.

Любимый персонаж из диснеевских принцесс - пожалуй, и не принцесса. Это Джейн из "Тарзана") Она порывистая, живая, смешная и вообще, очень жизненный персонаж.

А вот самые-самые любимые мультфильмы - это как раз не Дисней, как ни удивительно. Это "Балто", "Принцесса Лебедь" (хотя принца Дерека я всегда ненавидела), "Все псы попадают в Рай" - оооо, последнее я готова была пересматривать как Король Лев. Разница заключалась в том, что все же "Псы" морально тяжелее было крутить и так и сяк. Все ж таки немного нуар.

Ах, да. Кстати, вторая часть Покахонтас тоже заставила меня сидеть с фейспалмом... И шлюхой, простите за французский, для меня был Джон Смит. Но мораль, в принципе, я поняла - не женись на первом встречном (привет, Эльза :)) Другое дело,что могла бы попытаться все вернуть и понять того нового Джона Смита, которого узнала только в городской среде. Могло б что-то и получиться.
А вообще я предпочитаю думать, что вторая часть - это фанвидео. Мне так легче х)

22.01.2014 в 12:42

Уставшим от меня желаю передохнуть.
Алеу
А вот самые-самые любимые мультфильмы - это как раз не Дисней, как ни удивительно. Это "Балто", "Принцесса Лебедь" (хотя принца Дерека я всегда ненавидела), "Все псы попадают в Рай" - оооо, последнее я готова была пересматривать как Король Лев. Разница заключалась в том, что все же "Псы" морально тяжелее было крутить и так и сяк. Все ж таки немного нуар.

Да-да-да! Множество потрясающих мультиков вовсе и не Дисней)яуверен, что Лиса посвятит и им отдельный пост,где можно будет все их также вспомнить и обсудить)
22.01.2014 в 14:34

Алеу, ты знаешь, а я бы наверное даже могла бы угадать твоего любимого перса, она прослеживается в тебе. Она действительно самая быстрая из всех, самая ну такая...сумасшедшая. Именно такой как мне кажется, должна была быть Белль, ведь она дочка сумасшедшего ученого. Но это мне кажется только сейчас, тогда мне казалось, что все норм и объяснялось все просто - Франция. У них там своя атмосфера.)

Wolfhard, Алеу, да вы правы, я действительно напишу о них, но не о всех, ибо они созданны слишком разными фирмами, я могу не все вспомнить)
А про Покахонтес два я писала. Ребят, ну там даже лошади не диснеевские. Этот мультик официально брак, по моему мнению, он просто странный. Хуже чем эта вторая часть, у диснея не было.

Wolfhard,
а еще фразу женщины: что-то типа "та кремовая?" (это она про собаку).
в моем переводе, это было в самом начале фильма и один из самых милых диалогов. Когда Дорогая думает, что в коробке шляпка, которая ей понравилась. И спрашивает
- Дорогой, эта та самая, с бантиком, что мне так понравилась?
- Ну.....бантик там точно есть.
И она достает щеночка с бантиком. Маленькую леди.

По тебе тоже все видно, какие мульты на тебя повлияли. Желание женской верности, декабризм от женщины, желание жизни с кучей животных, и мечта о крутом кресле. Не могу правда понять, как при этом в тебе умещается любовь к мультикам в которых о единение с духами, но это наверное все же где-то глубоко в тебе. На поверхности лишь желание обладать материальными благами, а заодно способностью в стиле Элайджи Торнбери, умение летать от Питера, ну вообщем ты понял. Это амбиции в стиле Джавара - я хочу всего и побольше. Султаном быть, магом, и в конце концов джином. Осталось только порадоваться, что тебя это как Джафара еще не сгубило. Ну или ты не пожелал стать - владычицей морской)))
От себя могу добавить, что в тебе есть еще шрамье - особенно кода ты готовишь в хорошем настроении и заигрываешь со мной. Гастонское - умение знать, что на тебя смотрят телки, но даже не поворачивать головы, четко наметив себе одну. Может в детстве ты его не понимал, но сейчас посмотри - Гастон сказал, что он достоин всего самого лучшего, а Белль являлась этим, и ты всегда хочешь все самое лучшее, остается только сделать комплимент самой себе)
22.01.2014 в 14:52

Главное - не костюм. А робот. ©
Ну так-то да))) А ещё многим кажется, что во мне живут Рапунцель и Мерида. Насчет всего не уверена, но самая суматошная - Джейн, во мне точно есть) Все мои героини чем-то на неё похожи.

Когда Дорогая думает, что в коробке шляпка, которая ей понравилась. И спрашивает
- Дорогой, эта та самая, с бантиком, что мне так понравилась?
- Ну.....бантик там точно есть.
И она достает щеночка с бантиком. Маленькую леди.


да-да-да, у меня точно такой же перевод был!)

А вообще без мульта и жизнь не та) Так что порадуемся, что все это в нашей жизни было.
22.01.2014 в 16:31

Знаешь, я вот никогда не задумывалась, как и кто на меня повлиял из мультфильмов, наверное потому, что я всегда четко понимала-это всего лишь мультик.)
Но Дисней я очень любила. Его принцессы были для меня заманчивы тем, что они всегда хотели большего, чем есть и в конце получали красивого парня)
Моей любимицей была Русалочка и Жасмин. Жасмин роскошна и сексуальна, как она говорила с Джафаром,а?
-А твоя борода, она такая, такая, кривая...И у нее есть тигр, а я мечтала о пантере)))
А Русалочка была похожа характером на меня: мечтающая, взбалмошная, любопытная и не хочет быть той, кто она есть) Это была проблема всего моего детства. Я научилась любить себя только годам к 20.) Остальные девы Диснея меня не особо вдохновляли) И надо ли говорить, что в Алладине и Русалочке одни из лучших Диснеевских злодеев? Все помнят песню морской ведьмы) А еще мне нравилось изображать Русалочку на камне в ванной)))))
Мне больше нравились мультфильмы о животных. Леди и Бродяга- такой трогательный и романтичный. Коты Аристократы-отличные песни и Король лев-его я пересматривала тысячи раз. Обожаю песню Шрама, потрясающе нарисовано) Так что Акуна Матата))))
Прекрасный мультфильм был Меч в камне- про короля Артура) С тех пор я хочу себе сову)))
22.01.2014 в 16:39

Алеу, ну я же рассматриваю тех, кто повлиял на нас в юности, или мог повлиять. Мерида и Рапунцель это сильно поздние девчата.
А вообще без мульта и жизнь не та) именно так, поэтому до сих пор хожу в кинотеатры на мультики.

Кошка Монтаны, ну Жасмин она такая, она открыто пользуется своей сексуальностью. Остальные девушки либо мило улыбаются, либо опускают глаза или делают глупости, а эта....ну вообщем меня удивило когда я узнала сколько ей лет. Для меня она и Эсмеральда были самыми старшими, более опытными девушками. Ариэль же специально, как я читала рисовали больше глаза и голову, чтобы сделать её больше ребенком.
22.01.2014 в 16:50

Омсква
Очень длинно, так что кат.

Читаю, и тут подключается столько ассоциаций разных, даже противоречивых, что хз с чего начать.

начало

середина

что на сегодня
22.01.2014 в 18:00

бумажный порез,
Для начала большое спасибо за такой большой коммент, и за то, что убрала его под кат. Неудобно было бы листать каждый раз такой текст, просматривая дальнейшие комменты. Я думала убрать свой пост под как, а потом эгоистично решила порвать ленту избранного моих любимыхх пч, удовлетворить тех, кто жалуется, что читать нечего, отвлечь кого-то на странную тему ну или тупо напугать объемом. Или записью не про «я люблю Эдварда».
Не короткий ответ
22.01.2014 в 18:46

Милозавр
Тем более, что тогда мне пришлось бы затронуть все западное, что на нас тогда влияло

ойй, да нет. Пост-то все-таки про Дисней, и озаглавлен соответствующе. А не про "всё-всё ваще", так что перечислять всё западное (да и восточное XDD) не пришлось бы. Фильм с критикой- ебанутый (я его даже где-то видела уже), сливая всё "западное" в единый комок и выискивая то, чего нет. Но у тебя-то дифференцированно и с толком и расстановкой. Так что не пришлось бы.

но да, я как-то не осознала, что у тебя только про полнометражки речь. Та же русалка и тот же Аладдин крутились том числе и как сериалы, поэтому я как-то не отметила этот момент с форматом.

орал на неё, бил посуду, запрещал, и в хорошем настроении дарил книжки
блин, ниче этого не знала XD Надо посмотреть. Как-то даже из-за слишком знакомого заранее русского сюжета казалось - ну что я там нового увижу. Оказывается - увижу XD
Про "недисней" в этом контексте я упомянула, просто стобы расставить точки - ПОЧЕМУ он не стал для меня определяющим.

но теперь я неожиданно морально приготовилась посмотреть то, на что меня невозможно было уговорить даже палкой. Т.к. я была уверена, что ничего нового на старые темы Дисней не наснимет. Оказывается, смогли О_о
22.01.2014 в 19:49

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
incognito_s
Честно признаюсь, за исключением просмотренных мельком нескольких секунд, не стал интересоваться видео, убоявшийся потока очередных "скандалов, интриг, и расследований!"(с), что мракобесы и бездарности так любят возводить на что угодно; впрочем, не о них речь -хотя не скрою, любопытно, как к тебе видео попало, и что, на твой взгляд, на самом деле мультфильмы детям приносят
->как метко подметила не раз, некоторые сюжеты, и герои довольно неприглядны -будь то шлюховатость Покахонтас, мужиковатость Чудовища, или бьющая через край хозяйственность Белоснежки; а с другой полюбившаяся тебе Мулан, Эсмеральда, учащие яркой, в хорошем смысле, жизни ->как ты считаешь, Элизабет, действительно ли способны мультфильмы чему-то научить -или просто помогают понять, к чему же именно ребёнок предрасположен.

Если ты расскажешь, оно не сбудется. Этой фразой меня так часто отсылали -как бы ни было в прошлом, мниться мне, теперь не боишься счастьем делиться, и записи твои тому доказательство, что не может не радовать)... Но скажи, что значит "отсылали" -не хотели что-то говорить, а юная Лисичка злилась?...

Принцы какие то странные, безмолвные твари, так, левый персонаж -именно такое впечатление складывалось у меня при виде Принца из Белоснежки -проходил случайно мимо, поцеловал мимоходом, и походя женился, делов-то)... Может, поэтому больше превлекал с позволения сказать "Принц" из так называемой "второй Белоснежки" -кстати как он тебе? -я понимаю, что это ни разу ни Дисней, но всё же, всё же)...

У неё был в отличии от русалочки красивый разрез глаз, густые волосы, и шикарная талия -вновь убеждаюсь, каждому своё -именно она казалась мне самой не взрачной среди Дисней-дев, как внешне, так и внутренне, но лисий взглдя не проведёшь -умеешь ты до сути докопаться -заинтриговала с параллель с тигриной дрессировкой)...

В силу сложившихся в этом посте традиций, мне следует, наверно, добавить пару слов и о себе)... Так вышло, что произведения Диснея стали для меня в детстве чем-то большим, чем просто мультфильмы -по той простой причине. что кто-то однажды подарил такую книгу, как "Жизнь Уолта и Сказки Диснея" -и самой занимательной сказкой оказалась именно его жизнь, путь Мастера от юного энтузиаста-первопроходца до Создателя настоящего -будь то сияющий Диснейленд, фантастические киносъёмки ["с нашим уровнем спец-эффектов, проще, дешевле, и красивее дно океана можно было бы снять в моём бассейне, но я всё же хочу снарядить экспедицию, что бы всё было по настоящему"(с)], и, конечно же, мультипликация, просто радующая ребёнка. Или рисунки Диснея на страницах книг -может быть, утрирую сейчас, но удовольствие, сравнимое с мультфильмом получал, срисовывая, точнее, переводя их через бумагу, вновь убеждаясь в его мастерстве...
23.01.2014 в 00:07

Омсква
Посмотрела видео - да, точняк, я его уже видела. Оно разоблачашка, гуляет уже давно.

"Можете ли себе представить, чтобы наши бабушки и прабабушки доверяли кому-то незнакомому это важнейшее в воспитании дело - рассказывать детям сказки".

Сказки может и нет, но незнакомые попы в церквях моют голову детям изнутри с куда большей регулярностью, и всем норм.

"А вот цыганка из "Горбун из нотр-дама" - может скалить зубы"
Притом что в видеоряде в этот момент вообще не Эсмеральда.

охохонюшки, как говорила Муми-мама
25.01.2014 в 00:05

У нас поразительно разные вкусы =)
25.01.2014 в 03:24

Уставшим от меня желаю передохнуть.
astet, а подробнее?
25.01.2014 в 13:39

Wolfhard, я подробно не помню, что, когда, почему и как я смотрела. Просто... не похоже.
25.01.2014 в 13:48

Омсква
astet, ну просто свои любимые назовите, безотносительно - похоже, не похоже.... Интересно же, статистика. У меня вон перечисленные любимые - ни один из них вообще не дисней даже.
25.01.2014 в 13:58

бумажный порез, да у меня, честно говоря, нет любимых мультиков или фильмов. Иногда мне бывает интересно, иногда нет, в одном и том же фильме/мультике может что-то нравится, что-то нет. Я редко что-то пересматриваю, разве что если это по телевизору показывают и фоном идёт. Тут всё от настроения зависит, но я, скорее всего, не стану пересматривать фильм, даже если захочу это сделать. Имею в виду, целенаправленно включить и пересмотреть. А в детстве... готова была по сто раз смотреть одно и тоже, сейчас как-то охладела к кинематографу и мультипликации.
25.01.2014 в 14:03

Омсква
astet, о! Всё, вопрос отпал ^_^
25.01.2014 в 14:08

Уставшим от меня желаю передохнуть.
astet, давай-давай, распиши нормально, предложений на 10 хотя бы. А то развела нам тут твиттер Х)) Мы же обсуждали с тобой объем сообщений, ну давай же! Х))

бумажный порез
Это были венгерский "Вук" по мотивам Иштвана Фекете, испанский "Вилли Фог" и испано-японский "Дартаньгаф".
"Дартаньгафа" я обожал трепетной и нежной любовью, чему есть подтверждение в рассказах родителей, соседей по даче и на нетленках "home video". Не тот ли "Вилли Фог", где все персонажи животные? Если он, то мне он тоже нравился, я смотрел его по "Первому" каналу. "Вука" я посмотрел позднее гораздо: пребывая в гостях у двоюродного брата увидел какой-то эпизод оттуда — ребенку поставили мультик, но нам надо было уже уходить. Я запомнил название, и что у лис там странно сгибаются передние лапы, будто это коленки Хх Ну да по-хрену. Посмотрел потом его в интернете, когда-нибудь прочту наверное)
"Домино" тоже читал, очень хорошая повесть. А "Замарайку" ты не читала?
25.01.2014 в 14:17

Омсква
Вилли Фог - да, тот самый. Он мне не то что нравился - я по персонажам фанатела с такой же силой, с какой сейчас от живых людей фанатеть можно. И с Дартаньгавом то же происходило. Помню, правда, что в заставке пели "Дартакан-Дартакан", и я уловить логику не могла - почему? И только с годами поняла, что раз мульт испанский - то и "-кан" от "-канис", "собака". Язык-то романской группы, много корней латинских.

В Вуке тоже смущали эти коленки, а потом - повзрослев - заценила. У этого мульта для меня совершенно непреодолимое обаяние, хотя его психологически нелегко пересмотреть лишний раз.

"Замарайку" не читала - даже впервые слышу Оо ))) Для меня базовыми книгами, сформировавшими львиную долю мировоззрения, стали "Домино", "Рыжий лис" Чарльза Робертса и "Людвиг XIV".
25.01.2014 в 15:22

Уставшим от меня желаю передохнуть.
бумажный порез, а "Замарайку" В.И. Степаненко написал, "наш" автор) там про черно-бурого лиса, который родился на звероферме и оказался в тундре.
"Герой заглавной повести "Замарайка" - лисенок. Он родился в Месяц Отела, когда в стадах оленеводов появляются олешки, в норах песцов щенки и, прочерчивая небо, летят в тундру стаи лебедей, гусей и уток. Встреча с Замарайкой изменила поведение ненецкого мальчишки Хосейки. Он будто впервые увидел красоту тундры, услышал звенящую песнь ручьев. Понял, что главная обязанность охотника не убивать зверей и птиц: их надо охранять. Это было открытием, и он стал искать звонкие слова и слагать стихи. Так родился поэт."
"Рыжего лиса" тоже читал, еще о лисах хорошая книга "Лунный зверь".
25.01.2014 в 15:31

Омсква
Wolfhard, интересное описание, только я сперва прочитала "немецкий мальчишка" и долго думала XD
Жаль, что с возрастом в свой устоявшийся, внутренний психологический канон труднее втиснуть что-то новое, пусть даже очень хорошее. Но я почитаю.
Сама недели две назад в сети наткнулась и пересматривала иллюстрации к "Людвигу XIV" - такая укатайка.
25.01.2014 в 16:47

бумажный порез, Вука я тоже люблю, а собаки у меня были только Псы Мушкетеры нашенские.
Книгу, что мне подарил Эдвард, про Лунного Зверя я полюбила с первых строк, такая она здоровская.

Очень грущу, между прочим, товарищ Wolfhard, что вы мне её до сих пор не вернули. Посеешь же как сказки Бидля!
25.01.2014 в 16:52

Затемнённый,
проходил случайно мимо, поцеловал мимоходом, и походя женился, делов-то)
да это просто основа основ идеального замужества, чего уж там) Поэтому Эльза из Холодного сердца произвела фурор, заявив, что нельзя выходить за первого встречного)
"Принц" из так называемой "второй Белоснежки" как мы выяснили, это мимо меня прошло.
каждому своё -именно она казалась мне самой не взрачной среди Дисней-дев, как внешне, так и внутренне
и кто же твой и внешне и внутренний фаворит?
Ну наверное, что чаще перед глазами было, то и полюбилось)
Книжку я бы такую и сама почитала, уверена, что она отличная, не уступающая даже артбукам по всякому там разному.
25.01.2014 в 18:07

Уставшим от меня желаю передохнуть.
incognito_s, я обязан подписать ее! я должен справиться! Х))
25.01.2014 в 18:48

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
incognito_s
основа основ идеального замужества -а что, никаких лишних вопросов, никаких проблем -главное, что бы действительно женился, а не убежал других принцесс спасать)...
и кто же твой и внешне и внутренний фаворит? -хм, дай-ка подумать... Жасмин слишком скучна и невзрачна, Русалочкина наивность и юность в данном конкретном случае не комплимент, Покахонтас не далеко ушла от Жасмин, Золушка задавака а Белоснежка вообще не от мира сего, да и выглядит старовато -так что, пожалуй, выбираю её Мачеху-Ведьму, ну, или Лисичку из "Робина Гуда")...
уступающая даже артбукам -Оу, мне даже неловко немного -на фоне современных мега-пафосных артубков она выглядела бы бледновато -всё же это скорее биография... Впрочем, не мне судить, а тебе -если найду, то без проблем поделюсь сей книгой)...
25.01.2014 в 19:39

Затемнённый, а если выбирать не из отрицательных и из принцесс? Т.е никаких лис и злодеек?
25.01.2014 в 21:44

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
Хм... И почему самые интересные это либо злодейки, либо зверушки, нэ ->но если ограничить себя рамками каноничных принцесс... хм... Хм.... ХМ.... Из них одна другой мне, мммм, не интересна...
А можно всё-таки неофициальных -тех, про кого википедия говорит "не входят в официальную линейку принцесс Диснея"(с) -я бы выбрал Эсмиральду -красивая, дерзновенная, добрая, действительно выглядит достойной этого титула...
25.01.2014 в 21:54

Wolfhard, на десять не выйдет =) Я никогда не анализировала мультики и не задумывалась над ними. Просто смотрела и воспринимала как должное. Мне нравилась русалочка, там всё было яркое, красивое и подводный мир, где все, естественно плавали. Мне это казалось клёвым. Золушка, Белоснежка, Красавица и Чудовище - их я просто смотрела по многу раз. Алладин и Король лев были на одной кассете, которую привёз мой брат из Москвы. А всё что приезжало из Москвы для меня по определению было круто. Но я не плакала, когда убили Муфасу. Я вообще никогда не плакала над мультиками. Пару раз я была близка к тому, чтоб расплакаться над фильмами, но не случилось. Как-то так. О, вышло даже чуть больше 10 предложений! Да я крут, как варёные яйца Чака Нориса =)
26.01.2014 в 03:53

Уставшим от меня желаю передохнуть.
astet, ты молодец)
А были у тебя любимые персонажи? И почему?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail