Сон сегодняшней ночи.
Хогвартс. Таким, какой мы, жители последнего форума его знали. Я, Джонатан Снейп, Драко Малфой, и еще человек 8 тех, кому насрать на правила школы пошли развлекаться. Мы играем в игру. Ночь, по коридорам бродит Филч, его кошка, и неожиданно может появится пара профессоров которые не спят ночью, по причинам своего вампирского существования.
Правила предельно просты. Каждому дается по два кольца, красивые, большие перстни с крупными камнями внутри. Эти, так скажем артефакты излучают тонкий, почти невидимый луч света, который попадая в противника заставляет его выбывать из игры. Луч вызывается путем большого сосредоточения мыслей ну и полной концентрации. Поэтому даже если ты нашел противника в темном коридоре, еще не факт, что ты сможешь «выстрелить», если твои мысли не об этом, а скажем, о шагах за спиной. Помоему мы играем не просто так, а на что то. Ну еще бы…ладно я, я то на любую интересную аферу пойду. Но Малфой только за большие подарки будет так рисковать своей белокурой башкой. Всем итак ясно, что главный противник это я – гроза ночных и пустых коридоров. Головная боль Филча, моих родителей, да и вообще что уж тут греха таить, наверное каждого второго жителя этого замка. Но среди нас есть еще один парнишка, он хитер, я чувствую, что у него есть какая то стратегия.
Проклятые перстни не налезают на мои излишне худые пальцы. Я не придумал ничего умнее чем с силой сжать метал настолько, чтобы он плотно обхватил мой палец. Что тут скажешь? Сила есть ума не надо.
Игра началась.
(наличие эротической сцены, небольшой но все же)У меня нет никакой стратегии, я просто поставил задачу найти хоть кого-нибудь. Через некоторое время мне это удается. В длинном коридоре на встречу мне выбежал именно тот умный паренек. Похоже, он поджидал меня здесь. Поэтому белый луч немедленно вылетел в меня из его перстня. Ловкости мне не занимать. Естественно он промазал. У меня не сразу получается совладать с кольцом но в итоге я попадаю в него, хоть и после продолжительной «перестрелки». И тут…оказалось что в середине узкого коридора есть еще один поворот, и за ним прятался Драко. Его тактика проста – Малфой ждет, когда этот слизеринец победит меня, а потом, как сама внезапность, он выскочит и поразит ничего не подозревающего юношу, который через секунду перестанет быть «победителем». Но Малфой ошибся. Победил я, а он этого не увидел. И что в итоге? Он выскакивает из своего убежища и видит перед собой уже поверженного, сидящего на полу слизеринца, которого он надеялся победить. Ну конечно Джонатан Снейп не скотина чтобы бить ножом в спину, это знает каждый. А еще все знаю, что Джонатан Снейп настолько скотина что он может отвесить смачного пендаля своими тяжелыми ботинками. Ну вообщем, Малфой забыл что ко мне нельзя поворачиваться спиной. И тут же поплатился. Золотой луч моего кольца ударил его в спину. (Разумеется с ноги дать ему я хотел больше. Но е-мае я же должен играть по правилам хотя бы раз в жизни.)
И тут моя самодовольная ухмылка победителя стекла с моего лица, быстрее, чем успела появится. Я услышал шаги. Эти двое хорьков смылись так быстро, что я пожалуй только ветер услышал. На встречу мне шла Жужанна Цепеш. Бежать было бессмысленно, тем более, что она отлично видела в темноте и более того, она даже обратилась ко мне. Весь коридор она преодолевала изящным шагом, при этом всю дорогу из её рта выливался поток упреков в мой адрес. Я не все разобрал, но там явно говорилось о том, что она устала только меня видеть в коридорах, её бесит мое нахальство, моя безответственность и бла бла бла…и кажется она даже назвала меня бессовестным мальчишкой. Я не знал, что ответить на эти справедливые речи, и я думал она никогда не закончит говорить, как вдруг картина наигранного ( как я позже понял) гнева сменилась на…
Она притянула меня к себе и наши губы слились в поцелуе.
Сказать что я открыто офигел, значит ничего не сказать.
И тут я все понял. Жужанна настолько привыкла к тому, что она сильный вампир, страстная женщина и вообще сильная натура, что совсем позабыла, что сын Снейпа талантлив в чтении мыслей, особенно столь нагло не прикрытых, благодаря своему самомнению. В её голове проносились самодовольные мысли, что сейчас она просто испробует на мне свой последний метод воспитания. (остальные она уже видимо пробовала). Она просто использует меня, покорит, как распоследнего девственника или мальчишку знававшего всего одну молодую девчушку. А потом я буду бегать за ней, желая все больше, её поцелуев, её ласк, её тела… Что пропадет Джонатан Снейп в пучине похоти, что он всего то юнец не опытный, который небось в первый раз ощущает такие чувства рядом со взрослой, опытной, страстной женщиной. Она поняла, что ошиблась буквально через мгновение. Я с еще большей страстью ответил на её поцелуй. Я прижал её к себе…и я понял, что ей это нравится. Ей нравится, что я взял инициативу в свои руки, она поняла, что была не права и её план с треском провалился. Поэтому, она просто получала удовольствие. Я оторвался от её губ, я начал покрывать поцелуями её шею. А потом я порвал её шелковую кофточку, или что там на ней было, и на ней остался только корсаж под обнаженной грудью, да пара рукавов от разорванной кофты. Я начал целовать её ключицы, потом грудь. Она лежала на моей правой руке почти полностью, потому что я словно в танго, опрокинул её на неё, заставив выгнуться.
Тут она выпрямилась и выскользнула из моих объятий. Прикрывая грудь рукой, она бросила на меня взгляд, который я не знал, как расценить. Она стремительно покинула меня, оставив одного, стоять и тяжело дышать, словно я только что закончил заниматься с ней сексом.
Моя нога предательски подкосилась и я упал на колено, а потом и вовсе сел на пол, прислонившись к стене. К этому моменту она уже закрывала дверь своего кабинета. Кажется уходя она бросила мне что-то типо – Ах, ты.. Снейп!
Помоему моя фамилия скоро станет здесь общим пошлым ругательством. Но да к черту все. Я был доволен как слнон, но и я не знал, что делать дальше. С одной стороны, я оказался победителем, а с другой стороны я всетаки попался на её удочку. Я не привык чтобы полуголая барышня покидала меня не дав собой насладиться. Что ж мисс Цепеш, до следующей встречи. А она у нас будет, это я знал наверняка.