В эфире пятиминутка ненависти.

как там...восприимчивым, беременным и ранимым не читать.

Эдвард вчера успокаивал меня и сказал, что люди так привыкли. А я блин знаю почему. Это невозможно! Просто нереальное количество шуток про обиды женщин! Да, один раз смешно, а потом уже нифига. Потому что это становится общепринятой нормой, как шутки про женский оргазм которого нет. Это высмеивают в фильмах, мультфильмах и стендапах, а потом, отсмеявшись, все начинают уже в это верить. Шутка очень незаметно перестанет быть шуткой, и пострадает женщина.

Тут и с этими обидами. Я когда увидела картинку с этим «ой все» я даже не поняла, что это значит вообще? С какой это интонацией произноситься? Это видео где «иди-иди один, я не обижусь». Да, оно смешное, но черт, я как то и не подумала, что мужики начнут о всех бабах так думать. Не задумалась до тех пор, пока это не перепало на меня. Не коснулось напрямую. Нет, я не феминистка, но сейчас я выскажусь, ибо я просто не знаю, что мне делать. Эти ситуации ставят меня в тупик.

Все началось еще с моего первого парня. Вспомню самую запоминающуюся ситуацию. Он ждал меня дома, и мама моя предложила ему еду, так как он был голодный. И он отказался, аргументировав это, не тем, что хочет поесть со мной, а внимание – Я не буду есть без нее. Она будет ругаться.
Лолшто? Прям слон и моська. Серьезно? Шестнадцатилетняя соплячка будет лаять не по поводу и ты не сможешь ее заткнуть и поставить на место? Ты даже пожаловался об этом ее матери? Все настолько плачевно? Это показательная голодовка послушного раба?
А теперь о настоящем. Дело в том, что я не собиралась ругаться. Не ругаться, не огорчаться, ни обижаться. Но, за меня уже решили, словно у нас вот каждый божий день скандалы на этой почве были. И эта истеричка будет орать. Знаете, что эта мегера, т.е. я будет делать на самом деле? Сначала кинется с поцелуями и обнимашками ибо влюбленная дура а потом ошалеет почему он морит себя голодом и давно б поел. Все. Просто удивиться.

Давайте на секундочку я напомню о моих отношениях к мужчинам тогда. Я вела себя как сирота провинциалка, которую взяли на хорошую работу в город. В русском сериале меня бы уже насиловал начальник, унижали бы коллеги, но я бы терпела, потому что – мне нужна эта работа. У меня не будет другой. Может тогда я не знала что такое кульбиты в постели, но уже тогда я знала, что истеричек не любит никто. И я «вылечу с этой работы» быстрее, чем успею закончить кидать свои предъявы. Я была умненькой, неконфликтной девочкой. Но тут мне же рассказывают, что я буду ругаться. Потом эти ситуации повторялись. Он изменил мне два раза и я спокойно покивала. Мне нужна была эта работа. И да, я не ругалась.

Потом новые ситуации уже с другим. «Ты обидишься, ты будешь орать». Мальчик мой, тогда у меня уже был дневник и весь негатив летел туда. Потому что на мальчиков ругаться нельзя. Надо спокойно и рассудительно рассказать о своей проблеме, если это правда проблема.
Особенно меня этим бесил Саша. «Что опять не так? На что ты опять обиделась?» - да ешкин кот, мужик, мы же в начале отношений решили, что я сразу тебе скажу если обижусь и не буду делать это молча затаив обиду, а потом мстить. Если я молчу, я просто как в старые добрые времена сижу и обдумываю – а проблема ли это? Стоит ли придавать ей значение? – уверяю, к концу размышлений я могу даже забыть с чего начала, а значит вообще забить на это.

Потом Эдвард тоже этим грешен, а уж про Зака я вообще молчу. Каждый раз говорю – если я обиделась я скажу тебе.
Но вчера к этому списку подключился Миша и вот это окончательно просто вышибло меня из колеи. Эдаким пушечным выстрелом.
Вчера была съемка. И я, почему-то, очень из-за нее переживала. Настолько, что я даже позвала Мишу и Василису смотреть примерку одежды взятой в залог. Я была уверена что часа на мейк и прическу нам не хватит, но меня убедили что я не права. Но я на всякий случай попросила Мишу приехать заранее. В итоге я приехала, никого нет. Я набрала знакомый номер, услышала звуки улицы и Миша сказал мне, что на подлете. И я почему то решила, что он уже в паре шагах от студии. Дальнейшие пол часа я развлекала админов студии импровизированным спектаклем – собака ждет хозяина. Звонил звонок и я вскакивала. Но открывалась дверь и это был не Миша. Я уже начала пугать входящих, своей надеждой в глазах и резкими движениями. Одна девушка так испугалась, что даже забыла, что хотела сказать админам. Потом мне надоело вскакивать и я просто резко поворачивалась. Потом я подумала, что так недолго опять свернуть шею, и я забил. Я уткнулся в телефон. Потом я написала Мише, и оказалось, что он будет еще ох как нескоро. Тогда я села самостоятельно клеить накладные ногти.
На самом деле мне просто надо было себя чем-то занять. В голове опять стали рыться грустные мысли последних дней, и очень не хотелось заплакать. И на самом деле я даже забыла, зачем я тут. Я же не знала, что время студийное можно передвинуть, я просто думала, что я провафлила свои деньги, которые уже внесла за студию. Что нет смысла начинать. Они приедут, час на мейк и все, все мои два часа кончились. Но даже так, я как то плюнула на это, я была готова просто сесть, пообщаться с ними и потом уехать домой. Ну, разумеется, где-то походить, чтобы мама думала, что съемка была.

И тут приходят Миша с Василисой, он садиться рядом и первое что я слышу – «Ну не рычи!».
Я была готова услышать не плачь, не переживай, или слово извини. Но я услышала не рычи, а потом пояснение – его это расстроит,и он не сможет снимать, а Василиса будет злиться. Т.е. некая моя реакция может послужить целой катастрофе настроений, накатывающаяся как снежный ком.
Т.е. люди заранее предположили, что я сижу злая.

Я…так часто злюсь на людей?

Что дает повод думать, что моя реакция будет злость? Это у меня то, которая плачет по поводу и без…Это моя любимая и единственная реакция. На все.
Нет, я не отрицаю, может я плохо помню что-то. Может я просто не вижу со стороны? Это идет вон еще с каких лохматых годов. Неужели я обречена на то, что обо мне заранее думают плохо, заранее знают, что моя реакция будет такая? Почему ни один человек никогда не подумает – «О, я знаю Марго, она не разозлиться, она не такая, она поймет.»
Может я слишком хорошо о себе думаю?
А может я все-таки прав, и это интернет испортил людей? Внушил мужчинам, что бабы гребанные неадекваты, которые делают истерику из ничего? И они заранее этот шаблон применяют к всем? Или может я просто не могу посмотреть на себя со стороны?

Я в растерянности. Я не знаю, как поправить ситуацию.

@темы: Пятиминутка ненависти

Комментарии
12.11.2014 в 20:11

Фотограф я
У меня есть отмазка. Я в СМС написал, что приеду и все улажу. :rider:
12.11.2014 в 20:13

babavaga, но это не отвечает на мой вопрос - почему ты решил, что я буду злиться и что я сижу злая?)
ты же прекрасно знаешь, что мой девиз по жизни - в любой непонятной ситуации - плачь)
12.11.2014 в 20:21

Фотограф я
Банально не корректно интерпретировал твое СМС. Сегодня перечитал и снова показалось, что там не отчаяние, а агрессия. Не то, чтобы с топором броситься, но в лучших традициях твоей или моей мамы. Пол шага до "ой, всё".
12.11.2014 в 20:27

Недавно с этим столкнулась и была поражена.
Некоторые парни реально ждут, что ты будешь обижаться на них по поводу и без, очень часто, очень трагично. И очень боятся этого, и боятся от этого устать, и это просто превращается в фобию.
К 25 годам впервые столкнулась с этим только в этом месяце, слава богам.
Мальчик так и сказал: "Ты должна была обидеться и ругаться на меня! Почему ты не обиделась?" Чуть позже: "О! Какое счастье, что ты не обиделась! Все девочки всегда обижаются!"
Я не знаю, что за ад творится у людей в голове, и где эти девочки, которые на все обижаются и ругаются.
12.11.2014 в 20:40

babavaga, поэтому я не могу как Василиса писать тексты. Мне легче сказать голосом чтобы не было недопонимания. Чтобы сразу услышали что и так я говорю. Но в метро, увы, шумно
12.11.2014 в 21:07

Имперская служба может выиграть войну и без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации.
очень часто люди предполагают что ты обидишься, потому что чувствуют, что косячат. а поскольку накосячившей стороной никто особо быть не любит, сразу превентивно представляет вторую сторону "обижающейся на пустом месте".
про девочек и штампы - это отдельная боль во всех областях жизни. мне вчера админ фотостудии разлюбезным голосом выдал "а что, журавлик то убрать? а то девочки его не любят. мы кстати девушкам еще помогаем свет настроить!"
и вот смотрю я на него и думаю - вроде и как лучше хотел, но теперь ужасно хочется использовать его череп как световую насадку. хорошая тема для светотеневой маски кстати.

так вот, а по поводу твоих обид - ты все принимаешь очень близко к сердцу, я тебе это уже говорила. пусть не обижаешься, но эмоции все равно какие бы то ни было испытываешь. и это чувствуется, ну и многие это могут интерпретировать как обиду.
13.11.2014 в 01:14

d.o.R., и где эти девочки, которые на все обижаются и ругаются.
ну некоторых таких я знаю. Но их у меня одна на десяток нормальных.
Некоторые парни реально ждут, что ты будешь обижаться на них по поводу и без
мне правда кажется, что это потому что подобные случае уж больно активно выставляют напоказ в интернете и комедийных сериях. И все просто к этому привыкли. Мальчике даже не встречавшиеся с девочками, уже мол, должны знать обидчивого врага в лицо. У них уже сложится устоявшиеся мнение, стереотип, который так активно навязывают. А к ним и всякие дополнения типо бабы за рулем.

vis-caeli,
вроде и как лучше хотел, но теперь ужасно хочется использовать его череп как световую насадку
самое эпичное у меня было в рыболовном магазине. Я что то спросила у продавца, и на меня так устало посмотрели и ответили таким голосом, мол, девочка шла бы ты отседова, что ты тут в мужицком месте ваще забыла. Тупенькая няшечка не отвлекай меня своими вопросиками. Иди купи себе зеркальце и продукты для борща.

ты все принимаешь очень близко к сердцу, я тебе это уже говорила.
да, с броней от людей и эмоций у меня все плохо(
13.11.2014 в 14:53

incognito_s
Что поделать - интернет пестрит мемами и стереотипами, а так же нужной и ненужной информацией. К сожалению, он на данный момент более вреден, чем полезен. Именно по той причине я часто вижу ванильные статусы в стиле "я не плачу, мама, это просто дождь", когда люди ссорятся, или "братан за братана", когда человеку, очевидно, просто нравятся эти фразы. Все просто: розовое - девочка, голубое - мальчик, "ой всё" - обидка, печалька. Впрочем, дело тот по большей части не в сетевых стереотипах.

Насчет "ой, все" =ты злишься"... У меня дома он работает в прямом и обратном смысле - либо Макс решает, что если я не дай Бог не так взглянула или резко ответила, то все, сейчас начнется скандал. Подсознательно его ожидая и невольно провоцируя, сам начиная нервничать и непонятно на что сердиться... Либо я спрашиваю "ты сердишься?" - и это уже гарантия того, что если даже он не сердит, то обязательно станет таковым после этого))))

Не расстраивайся. Народ действительно привык к определенному руслу мышления, все мы. Поэтому есть один действенный способ - реагировать и действовать, как ты действуешь. Все время, вот прям все-все время держать себя в руках, не выражать обид и своих предпочтений в общении, конечно же, невозможно.
Кроме того, когда люди говорят "она обидится и будет сердита", "не сердись", "не рычи" - то это вовсе необязательно обвинение в твой адрес. Это может быть все, что угодно - опасение обидеть незаслуженно какой-то мелочью, боязнь не угодить в какой-то ситуации и испортить прекрасный вечер, чувство вины, шутка.
13.11.2014 в 14:56

Некоторые парни реально ждут, что ты будешь обижаться на них по поводу и без, очень часто, очень трагично. И очень боятся этого, и боятся от этого устать, и это просто превращается в фобию.Некоторые парни реально ждут, что ты будешь обижаться на них по поводу и без, очень часто, очень трагично. И очень боятся этого, и боятся от этого устать, и это просто превращается в фобию.
К 25 годам впервые столкнулась с этим только в этом месяце, слава богам.
Мальчик так и сказал: "Ты должна была обидеться и ругаться на меня! Почему ты не обиделась?" Чуть позже: "О! Какое счастье, что ты не обиделась! Все девочки всегда обижаются!"
Я не знаю, что за ад творится у людей в голове, и где эти девочки, которые на все обижаются и ругаются.


это именно тот случай, когда могу ответить только смайлом :friend:
та же ситуация. И больше всего.... не знаю, удивляет что ли. Именно вот это "какое счастье, что ты не обиделась! а другие всегда обижаются и орут"
13.11.2014 в 15:09

Datura alba, будем менять стереотипы на более разумные :pozit:
13.11.2014 в 15:11

Хотя, конечно, самое ценное - это приятие любых эмоций адекватно, согласно ситуации, без использования шаблонов и стереотипов.
13.11.2014 в 17:16

d.o.R.
Хотя, конечно, самое ценное - это приятие любых эмоций адекватно, согласно ситуации, без использования шаблонов и стереотипов.
соглашусь)
13.11.2014 в 18:50

Datura alba, розовое - девочка, голубое - мальчик,
у бабулек наверное голова взорветься если я заверну ребенка в салатовую пеленочку и запихну в фиолетовую коляску. (хотя изначально хитрый план был двухцветная пеленочка =) )))
Либо я спрашиваю "ты сердишься?" - и это уже гарантия того, что если даже он не сердит, то обязательно станет таковым после этого))))
Вот я к этому веду. Меня не спрашивают. Меня ставят перед фактом что я это делаю вот прям щас. "Ты сердишься" "Ты опять недовольна".
Единственное над чем я смеюсь, когда я могу сидеть молча, а Эдвард закончит тираду фразой - И вообще вот не ори на меня. Вот взяла и перестала орать.
А я, например, в этот момент просто молча слушала, и скажем, бутер ела. Я знаю, что эта фраза - она уже сказана с улыбкой и направлена на то, чтобы рассмешить меня и все замять) Из разряда - не повышай на меня шрифт! Или - не ори на меня текстом.
Это когда отвечаешь капслоком)
13.11.2014 в 20:33

incognito_s
ну вот да) я тоже не слишком люблю, когда мне инкриминируют то, чего я заведомо не делала в данный момент)))) думаю, и никто не любит.
19.11.2014 в 20:43

Лолшто? Прям слон и моська. Серьезно? Шестнадцатилетняя соплячка будет лаять не по поводу и ты не сможешь ее заткнуть и поставить на место? Ты даже пожаловался об этом ее матери? Все настолько плачевно? Это показательная голодовка послушного раба?

В защиту такой позиции скажу, что я тоже предпочту не делать того, на что кто-то сможет обидеться. И дело не в том, сопляк он или крутяк. И не в том, что я не смогу заткнуть, уйти или наплевать на это. Раз ты неконфликтная, то должна знать, что это и есть основа неконфликтности. Ты просто не хочешь какого-то напряжения и лишнего выяснения отношений и предполагаешь, что можно сделать, чтобы этого избежать. Это не молчание или голодовка раба. Это нежелание обидеть человека и вызвать напряжение. А люди вообще склонны обижаться на разные, порой оч странные вещи. Всем не угодить.
19.11.2014 в 21:22

astet, ну тогда получается, что надо быть всегда в напряге, каждую секунду. Если такая вещь как простой прием пищи может рассматриваться как повод для обиды, то тогда как можно вообще расслабляться? Это какая то уже не жизнь.
Да и к тому же, если такая паника обидеть, то почему нельзя искать методы не поссориться молча? Почему надо обязательно намекнуть, что это делается потому что баба истеричка?) Она будет орать или обидится. Почему нельзя на вопрос про еду ответить - я не хочу.
А то что - я на самом деле не ем потому что ваша дочь, предположительно будет орать, - оставить в своей голове?
19.11.2014 в 21:28

ну тогда получается, что надо быть всегда в напряге, каждую секунду. Если такая вещь как простой прием пищи может рассматриваться как повод для обиды, то тогда как можно вообще расслабляться? Это какая то уже не жизнь.
Просто действительно есть люди (не только женщины), которые обижаются, когда едят без них. А есть те, кто считает неприличным начинать есть без других. Я была знакома с двумя этими типа людей. Для них это не напряг, а норма жизни. Ты же не сморкаешься в шторы. А тот, кто сморкается и для него это комфортно и приемлемо, будет удивляться, как ты в таком напряге существуешь.
А то что - я на самом деле не ем потому что ваша дочь, предположительно будет орать, - оставить в своей голове?
А почему не сказать, что "я не хочу случайно её обидеть"? И тут не важно есть он там не будит при этом или телек смотреть. Это говорит только о том, что человек ранее сталкивался с представлениями типа - "не ешь без меня!" И он это усвоил, но люди разные, каждому своё обидно или не обидно.
19.11.2014 в 21:34

astet, вообщем насколько я поняла, ты хочешь мне сказать, что моя ситуация - неизбежность. Всю люди рано или поздно сталкиваются с теми кто на что-то обижается. И потом это автоматически переходит на других. Что мне просто надо смириться и спокойно выслушивать речи о том, что я обижусь и буду орать, просто потому что так поступал кто-то до меня и мне теперь нести это бремя?) Ибо человек научен горьким опытом, а значит на всякий случай и меня в этом подозревать будет. Ошибется - и ладно. Не ошибется - "Ну отлично, я так и знал, ты такая же истеричка! Все вы бабы такие) "
19.11.2014 в 21:52

incognito_s, "Ну отлично, я так и знал, ты такая же истеричка! Все вы бабы такие) "
Никак не могу понять при чём тут истеричка? Просто у людей полно тараканов. У каждого свои. И столкнувшись однажды с чьим-то толстым, холёным тараканищем, люди бояться, что снова встретят его в другом месте.
19.11.2014 в 22:00

Если говорить об обидах и тараканах, то у меня своя обидка по жизни. Причём не одна.
Мне вот раньше нравился стендап по ТНТ, но потом там сразу два раза подряд были совершенно мезагинские номера. Меня это разозлило и расстроило, с тех пор я не смотрю это шоу. Тоже вот, личные тараканы. А кому-то норм и хихихи.
19.11.2014 в 22:16

astet, мезагинские номера а что это значит?
19.11.2014 в 22:41

incognito_s, женоненавистнические. Один шутил на тему, что надо запретить женщинам говорить совсем, только с разрешения мужчины чтобы рот открывала, а второй пошутил про "я хочу ребёнка, а жена нет. ну я её изнасилую, что она мне сделает?"
Я понимаю, что это актёры с определённой ролью, мол, вот ты просто мудак, а ты типа "труЪ семьянин такой" и бабы, которые в зале ржут этому и аплодируют, подсадные. Но так мерзко стало на душе. Меня пытались убедить, что это всю просто юмор, но, блин... Если это просто юмор, почему он, сцуко, односторонний? Где женщина стендапер шутящая про единственную мужскую извилину в штанах и про ток, как она отрежет ему яйца, чтобы получить, что хочет? Почему шутки о насилии и унижении допускаются публично только в сторону женщин? По-моему, это мерзко.
20.11.2014 в 00:34

astet, я согласен. А так везде. Теперь из-за феминисток и их нападок на мужика в не той рубашке, всем бабам опять достанется по полной. Шутки про женщин это модно и смешно. Шутки про мужчин не дальше картиночек из сети.
20.11.2014 в 06:44

incognito_s, ты реально считаешь, что во всём виноваты феминистки? В том, что мужчины считают нормальным шутить про насилие, "баба бревно", "заткни рот и молчи"? Может и в том виноваты, что по сей день существует женское обрезание, забивание камнями и в том, что до сих пор в насилии виновата жертва и стыдно должно быть ей? В том, что большую часть истории женщина была собственностью мужчины, типа коня или охотничьей собаки, не имея право наследовать хоть что-то? Ай-яй-яй! Злые феминистки, ну всю малину нам обоссали просто.
20.11.2014 в 20:28

astet, ты о чем? при чем тут "во всем"? я говорила об этой ситуации которую обсасывает сейчас весь интернет.
20.11.2014 в 20:33

incognito_s, а хвост виляет собакой? Какбэ, феминизм не причина, а следствие свинского отношения к женщинам. И то, что сейчас есть интернет, не значит, что все эти шуточки и всякие движения ББПЕ это что-то новое и необычное. Всегда было. От того и феминизм имеет место быть.
21.11.2014 в 00:03

Уставшим от меня желаю передохнуть.
Во всех движениях есть адекватные и перегибающий палку; есть феминистки адекватные, которые добиваются уважения к женщине, равной зарплаты, защиты материнства, а есть совершенно неадекватные, выставляющие в сети свои небритые лобки и подмышки, мол "я свободная женщина!", поливающих грязью всех мужчин, называя их банкоматами с вибратором и т.д. В среде зоозащитников есть адекватные люди, помогающие по мере своих сил, никому не выносящие мозги, а есть зоошиза, собирающая по 50 кошек и собак в своих квартирах, требующая лечить их зверей бесплатно, иначе "сердца у вас нет!", есть адекватные веганы, а есть ебланы и веганорасисты, есть адекватные люди, а есть неадекватные, совершенно не важно мужчина это или женщина. Изначально человечество вообще было матриархальным и никто не жаловался, сейчас тоже есть места, где матриархат распространен и признается, есть и мужские гаремы, где женщина командует. Потом пришел патриархат, а сейчас наше общество вообще, по большей части, бесполое, на мой взгляд. Шутки про женщин есть, много жестоких и это действительно не нормально. Но есть и шутки про мужчин - тот же камеди вумен полон ими. Сейчас половой юмор: бабы - тупые и трахать их, мужики - импотенты и бомжи. Все. И каждый видит только то, что его цепляет. Обиженные женщины видят во всем камень в свою сторону, во всех мужчинах угрозу; мужчины в каждой женщине истеричку и алчную стерву. Что-то люди, которых миновал печальный, опыт не заостряют внимание на таком юморе. Нормальный человек не будет смеяться, когда человека действительно унижают. А посмеяться над стереотипами не грешно; почему-то мы угораем над типичными блондинками, называемых ТП, жирными, ботанами, пацанами-дистрофиками и т.д. в общественном транспорте, в ТЦ или на улице, но когда этот образ по телеку высмеивается, это плохо. Насилие - не смешно, унижение - не смешно, надо для себя решить как и к какому юмору относиться. А то лицемерием пахнуть начинает. Всем достается независимо от пола и нередко незаслуженно.
23.11.2014 в 21:21

Порой Война -это мир, Свобода -рабство, Незнание -сила, Дружба -предательство, а дважды два равно пяти!(~с)
incognito_s
Просто нереальное количество шуток про обиды женщин! -но родная Личика, нельзя не согласиться, что в каждой шутки есть доля шутки -бог с ним, с ТВ, дьявол с Инетом, но ведь в реале, ты же знаешь,со мной 2 недели не разговаривала моя начальница, из-за её, заметьте, истерик...
Это видео где «иди-иди один, я не обижусь» -видео я не смотрел, но, интонация, и ситуация когда за такой фразой следует именно что обида, мне тоже знакома...

а уж про Зака я вообще молчу. -тогда скажу я)... Каждый раз, когда заходит речь о нашей с тобой договорённости относительно сроков комментирования твоего дневника, тональность голоса увеличивается, интонации обостряются, и разговор портиться. Да, ты мне всё время говоришь, что не обижаешься, не сердишься, не кричишь, и не истеришь -и я тебе верю, и я это знаю. Но -портить разговоры я не люблю, и если есть риск, что из-за моих неосторожных слов струна диалога может натянуться, я лучше промолчу. Или не промолчу -и потом опять пожалею об этом. Ну как тут быть? -вопрос риторический.

К чему это я? -милая Элизабет, я, да и многие другие, наверное, тоже твоё негодование разделяем и понимаем, но и ты нас пойми -мы элементарно боимся обидеть тебя, даже зная, что ты не обидишься; не хотим травить мысли и душу да хоть потому, что если не акцентировать на проблеме внимания, и её проглотить, то всем будет лучше)...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail